Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Модели для наращивания ресниц, Вопросы о наращивании ресниц
 
Приглашаю моделей на наращивание ресниц. Работаю 1,5 месяца, очень аккуратно, на дому, м.Алма-Атинская. Материалы использую MACY. Есть клиентки и за деньги, но не так много. Хотелось бы побольше практики. Звоните 89251661928 Екатерина.
 
КИЕВ - Я тоже ищу моделей для наращивания г.Киев. Закончила курсы, получила сертификат мастера, уже делала 5 наращиваний, все довольны. Кто хочет побыть в качестве модели за символические 70 грн. ИЛИ бартер на наращивание мне)) - пишите или звоните 0634646535 rolleyes.gif
 
КИЕВ - Я тоже ищу моделей для наращивания г.Киев. Закончила курсы, получила сертификат мастера, уже делала 5 наращиваний, все довольны. Кто хочет побыть в качестве модели за символические 70 грн. ИЛИ бартер на наращивание мне)) - пишите или звоните 0634646535 ;)
 
Приглашаю на наращивание ресниц,сертификат,хорошие материалы.Г.Архангельск.Моя страница в контакте id95443868.или звоните 89532641684-Татьяна.не дорого,беру только за материалы.
 
Приглашаю моделей для наращивание ресничек, материалами премиум класса! Оплата только за материал. Обращаться по тел.0637932214 Татьяна. Украина, Запорожье
 
Самара! Обучающий центр АртКосметик приглашает моделей на обучение по биозавивке и нанесению перманентной туши! Совершенно бесплатно, все подробности по телефону: +79272071870
 
Приглашаю моделей для наращивания ресниц. Недавно закончила курсы, имеется сертификат. Наращиваю хорошо, аккуратно, но долго. ;( необходимо отрабатывать скорость. Наращиваю реснички дорогими хорошими материалами премиум класса. Плата символическая, только за материалы-500 р.


Ст.м. Кунцевская

Телефон:89851989085
Анастасия
 
и я приглашаю моделей для наращивания ресниц .цена символическая, Запорожье жовтневый район. 100гр 099 4917103 Аня.очень жду желающих