Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Гарантия качества работы На Наращивание Ресниц., Вопросы о наращивании ресниц
 
Я новичок в наращивании.сегодня одна клиентка спросила какова гарантия качества моей работы.я ответила,что гарантию не даю,так как 90% носки зависит от нее самой.типа может она маслосодержащей косметикой будет пользоваться и т.п...думаю,отпугнула ее.может на что-то надо давать гарантию?
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Я новичок в наращивании.сегодня одна клиентка спросила какова гарантия качества моей работы.я ответила,что гарантию не даю,так как 90% носки зависит от нее самой.типа может она маслосодержащей косметикой будет пользоваться и т.п...думаю,отпугнула ее.может на что-то надо давать гарантию?


Добрый день!
Если Вы новичок и проговариваете это клиенту,то когда записывается он должен понимать,что вы только набираетесь опыта и гарантировать на 100% как и что будет держаться просто не можете.
В своей практике я начала давать гарантию через год-два,когда видела что всё носиться. Но через некоторое время отказалась от данной практики, так как появились некоторые индивидуальности,у который за неделю выпадет 5 ресниц в истерике они будут вам звонить и требовать бесплатно перенарастить или сделать коррекцию через 3 недели. У нас клиенты бывают нагловаты,так что сделав выводы я убрала слово "гарантия" из диалога с клиентами.
Пришел к Вам- значит он полностью вам доверяет.
 
Да, новичку сложно что-то гарантировать, обычно это отображается в стоимости наращивания-хотите с гарантией, ищите опытного мастера, который берет в сколько-то раз дороже!;)