Ой девочки. Был у меня сегодня неприятны разговор в ватс аппе. В совместной группе по наращиванию ресниц и ногтей. Сегодня мне позвонила постоянная клиентка срочно ей нужно ресницы наростить завтра рано утром уезжает. А у меня до 6 занято. После не принимаю. Я ей сказала что я с мужем поговорю и если поеду к ней то ей позвоню. Вечером с мужем был неприятный разговор на тему поздних выездов к клиенткам. Я ей так и не позвонила вся на нервах. Вечером она пишет в общей группе что я такая сякая не позвонила и не сказала приеду или нет. Я извинилась все обьяснила. Что с мужем поругалась и на нервах не позвонила. Она сказала что у меня куча новых клиентов и старые мне не нужны. И больше ко мне не придет. Я извинилась перед ней. В общем она удалилась с группы и я ей в личку в ватс аппе написала что извиняюсь и смогу завтра к ней в 8 утра приехать. Она сказала что в 9 уезжает и больше в моих услугах не нуждается. Блин первый раз такое незнаю что делать в таких ситуациях. Девочки подскажите пожалуйста как поступать.
Недовольные Клиентки. Как реагировать визажистам?, Вопросы о наращивании ресниц
12.06.2015 21:32:31
|
|
|
|
15.06.2015 16:01:24
А че вы паникуете, меня такие бесят. Да постоянная клиентка, но на голову лезть не нужно,она знала за ране что хотела ресницы и что ей уезжать нужно. В чем Ваша вина?, в том что она не адекватная?? Ваш муж правильно сказал, мой тоже ругается, я стараюсь до шести работать, и и больше ни кого не принимать, так как муж уже дома. |
|||
|
|
15.06.2015 16:20:20
А я уже забила😊😊😊😊 |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)