Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Использование Термозащиты перед наращиванием, Вопросы о наращивании ресниц
 
[attachment=4953:HS_Magic..._500x500.jpg]Девочки, всем добрый день! Сегодня в интернет-магазине увидела такую штучку- термозажим
кто-нибудь пользовался? нужная штука или нет? Я пока новичок на этом форуме, извините, если вдруг тема проскакивала, я не нашла :/
 
Цитата
vika_viktoria написал:[attachment=4953:HS_Magic..._500x500.jpg]Девочки, всем добрый день! Сегодня в интернет-магазине увидела такую штучку- термозажим
кто-нибудь пользовался? нужная штука или нет? Я пока новичок на этом форуме, извините, если вдруг тема проскакивала, я не нашла :/

у меня такая есть, мне ее китайцы в подарок положили к заказу. На себе пробовала - фигня. На клиентах даже пробовать не буду
 
Я не пользовалась, но если у клиентов (редких, к слову, очень) прямые или загнутые вниз ресницы, то советую делать биозавивку.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:у меня такая есть, мне ее китайцы в подарок положили к заказу. На себе пробовала - фигня. На клиентах даже пробовать не буду

Спасибо! тогда лучше закажу еще палеточку ресниц вместо зажима
 
Цитата
Touretta написал:Я не пользовалась, но если у клиентов (редких, к слову, очень) прямые или загнутые вниз ресницы, то советую делать биозавивку.

А мне частенько с прямыми попадаются.. Но сколько наращивала, вопросов не было, свои не так заметны под наращенными. а тут появилась девочка, говорит мои вот торчать будут, будет их видно. я ее тож на завивку отправила
 
Цитата
vika_viktoria написал:Спасибо! тогда лучше закажу еще палеточку ресниц вместо зажима

тем более в Китае они стоят по доллару ;)
 
Цитата
vika_viktoria написал:Спасибо! тогда лучше закажу еще палеточку ресниц вместо зажима