Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Обучение наращиванию ресниц. Как начать?, Вопросы о наращивании ресниц
 
Я занимаюсь наращиванием ресниц 3 года, но при этом нигде не училась, я самоучка. Если быть точной, то у меня есть диплом мастера маникюра))) На данный момент я достигла всего, чего могла достичь сама и мне захотелось больше, а именно, принимать участие в конкурсах. Но из разных источников я узнала, что для этого нужен диплом или сертификат. Обратилась с вопросом к мастеру, дающему мастер классы. От нее узнала, что для участия в конкурсах мне будет достаточно сертификата о повышении квалификации, а в базовом обучении нет необходимости (разве только для корочки).
И вот у меня делема. С одной стороны я двумя руками за практически полезные для меня курсы повышения квалификации, а с другой, я задумалась: что, если через какое-то время мне захочется начать образовательную деятельность? Для этого мне наверное нужна будет образовательная лицензия? А для ее получения будет достаточно сертификата о повышении квалификации или потребуется документ о базовом обучении?
Кто разбирается в этом вопросе, подскажите мне, пожалуйста!
 
Неужели нет на форуме мастеров, которые занимаются обучением?
 
Если говорить о Беларуси, то у нас ИП может обучать и выдавать только свидетельства. Вроде как документ, а вроде как и нет.
Чтобы выдавать сертификаты и дипломы нужно открывать организацию... либо репетиторство (и выдавать свидетельства) и соответственно оплачивать налог.
Эо проще спросить в вашем органе по налоговым сборам.
 
Цитата
Touretta написал:Если говорить о Беларуси, то у нас ИП может обучать и выдавать только свидетельства. Вроде как документ, а вроде как и нет.
Чтобы выдавать сертификаты и дипломы нужно открывать организацию... либо репетиторство (и выдавать свидетельства) и соответственно оплачивать налог.
Эо проще спросить в вашем органе по налоговым сборам.