Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Новички-визажисты по наращиванию ресниц, Вопросы о наращивании ресниц
 
Приветик девченки! Я новичек! Нужна ваша оценка моих работ! Работаю 3-й месяц! Клиентов пока мало 2-3 человека в неделю! Жду ваших комментарии, что делаю не так?
 
Здравствуйте. Кто нибудь знает, если у клиентки есть подозрение, что вылезает ячмень на глазу. Его ещё не видно, но чешется и припухло. Очень надо реснички. Как быть? Не вызовет ли клей каких то осложнений?
 
Цитата
MeryИвановна написал:Здравствуйте. Кто нибудь знает, если у клиентки есть подозрение, что вылезает ячмень на глазу. Его ещё не видно, но чешется и припухло. Очень надо реснички. Как быть? Не вызовет ли клей каких то осложнений?

Желательно не брать такого клиента, все таки там инфекция, я отказала такой клиентки, не хотела брать такую ответсвенность.Пусть вылечится а после приходит.Вам оно нужно,чтоб потом Вас по судам затаскали??после моего печального опыта я опасаюсь уже клиенток.
 
Цитата
aksel написал:Приветик девченки! Я новичек! Нужна ваша оценка моих работ! Работаю 3-й месяц! Клиентов пока мало 2-3 человека в неделю! Жду ваших комментарии, что делаю не так?

А зачем еще одна дубль-тема?
 
Цитата
Nifrit91 написал:Желательно не брать такого клиента, все таки там инфекция, я отказала такой клиентки, не хотела брать такую ответсвенность.Пусть вылечится а после приходит.Вам оно нужно,чтоб потом Вас по судам затаскали??после моего печального опыта я опасаюсь уже клиенток.

Расскажите про своей печальный опыт? Чего опасаться?
 
Цитата
Anna Fishman написал:Расскажите про своей печальный опыт? Чего опасаться?

Я уже написала о своем опыте,зайдите в такую же тему,на предпоследних страницах.
Всетаки вы будите работать клеям,буду испарения и не известно какая реакция будет.Потом Вас будут обвинять в том что вы должны были предупредить или отказаться,раз у нее ячмень назревает.Решать Вам.