Девочки, это катастрофа, я нарастила новой клиентке ресницы, всё шикарно, ей сразу очень понравилось, она осталась довольна! Но уже через буквально пару дней она позвонила мне и начала истерично кричать будто я отвратительный мастер, из-за меня у ние выпадают реснички. Изначально я уточнила, много ли, на что конструктивного ответа я не услышала. Я попыталась объяснить что это абсолютно нормально, такое бывает. Но она отказывалась слушать. В итоге я положила трубку. Сейчас мне пришло сообщение что она будет отписываться на всевозможных форумах чтобы я больше никогда не смогла работать... Подскажите, как мне ей правильно объяснить? Что говорить? Заранее спасибо. Любому совету буду благодарна.
Выпадение своих ресничек после наращивания, Вопросы о наращивании ресниц
04.06.2015 11:30:46
|
|
|
|
04.06.2015 13:22:20
Выпадают у нее какие ресницы? только нарощенные или свои с нарощенными? Если человек слушает, то объяснить, что отпадение 3-5 ресниц в первые дни нормально, так же как и нормально резкое выпадение большого количества своих ресниц - я не наращиваю себе ресницы, и буквально на днях у меня выпала просто тонна своих взрослых ресниц, я теперь с проплешинами на глазах... растут там конечно новенькие мелкие, но вид ужасный... И это бывает у всех, только у всех по разному, у кого то как у меня - кучей, у кого то не так заметно, но смена ресниц неизбежна, а с нарощенными это просто заметнее. А если она неадекватная - забейте, ну будет она писать, Бог с ней... у вас есть ваши клиенты, от них увас идет хорошая реклама, а она..-всегда найдется один городской сумасшедший, просто игнорируйте. У меня ни одного клиента, который пришел ко мне по рекламе с форума, вк или т.п., только сарафанное радио довольных моих девочек. Напишет она на мамском форуме каком то, покудахчут они там и успокоится все. Я видела ваши работы ВК, они чудесны, не переживайте. |
|||
|
|
04.06.2015 15:47:30
спасибо что успокаиваете) ну я вот всё таки хочу пригласить ее глянуть на этот "ужас". посмотрю что она там увидела такого катострофичого. меня сейчас все подуспакоили, теперь я набралась смелости и выскажу ей! |
|||
|
|
04.06.2015 15:57:31
А смысл это делать теперь? Забейте и расслабьтесь Для таких истеричек нет ничего вкуснее, чем распалить своего собеседника, они этим живут. Реагируйте нешаблонно, это их сбивает с толку. |
|||
|
|
04.06.2015 19:09:20
При всем уважении, я противник подобных советов. Что значит расслабьтесь? Если клиент не доволен, очень даже напрягитесь!!! Минимум, что можно сделать- вернуть деньги. Максимум ДА, пригласить, разговорить и выяснить причину. Законы никто не отменял. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! |
|||
|
|
07.06.2015 10:31:50
Девочки, поймите, я не в коем разе не оправдываю не адекватное поведение. Сама мастер. НО, давать советы типо " забей" вот где не адекват. Мы оказываем УСЛУГУ качественно, не качественно, это на совести каждого мастера. При любом раскладе, правило каждого мастера- КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. И в ваших интересах расстаться с конфликтным клиентом на позитиве. Если вы считаете что вы правы и вшей вины нет, максимум возвращаем деньги. Ну либо переделать бесплатно. Законы никто не отменял. Если дело пойдет далее, проблем не оберетесь. |
|||
|
|
07.06.2015 21:38:19
Я написала, что если человек неадекватен, слушать никаких доводово не хочет, на контакт не идет, у него одна цель - обосрать на весь мир горе-мастера, тогда забить, ну мало ли что сумасшедшим людям в голову приходит. А не забить на качество своей работы или на оказание услуг по исправлению каких либо недочетов. |
|||
|
|
11.06.2015 16:26:19
Я пыталась дозвонится. нет никакой реакции, как же мне исправить, если она не хочет даже трубку взять?? прошло столько времени что я уже даже не знаю есть ли смысл к ней дозваниваться! |
|||
|
|
24.06.2015 23:25:05
Напиши смс, что ты как честный мастер хочешь пойти навстречу и если она не будет отвечать, то ты при всем желании не сможешь помочь в проблеме и если она дальше на контакт так и не выйдешь, то ты снимаешь с себя ответственность. Желательно вести переписку, чтобы потом если что можно было доказать, что ты пыталась решить проблему честно, а эта клиентка вела себя неадекватно. Выражай меньше эмоций и волнения и будь максимально вежлива, не корми тролля |
|||
|
|
15.08.2017 22:10:10
|
|||||
|
|
21.08.2017 15:33:25
С такими людьми нужно аккуратней разговаривать, чтоб не нагнетать, но и давать себя в обиду тоже нет смысла. Многие упиваются такими вот искусственными скандалами.
|
|
|
|
Читают тему (гостей: 1)