Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Выпадение своих ресничек после наращивания, Вопросы о наращивании ресниц
 
Девочки, это катастрофа, я нарастила новой клиентке ресницы, всё шикарно, ей сразу очень понравилось, она осталась довольна! Но уже через буквально пару дней она позвонила мне и начала истерично кричать будто я отвратительный мастер, из-за меня у ние выпадают реснички. Изначально я уточнила, много ли, на что конструктивного ответа я не услышала. Я попыталась объяснить что это абсолютно нормально, такое бывает. Но она отказывалась слушать. В итоге я положила трубку. Сейчас мне пришло сообщение что она будет отписываться на всевозможных форумах чтобы я больше никогда не смогла работать... Подскажите, как мне ей правильно объяснить? Что говорить? Заранее спасибо. Любому совету буду благодарна.
 
Цитата
stoianova написал:Девочки, это катастрофа, я нарастила новой клиентке ресницы, всё шикарно, ей сразу очень понравилось, она осталась довольна! Но уже через буквально пару дней она позвонила мне и начала истерично кричать будто я отвратительный мастер, из-за меня у ние выпадают реснички. Изначально я уточнила, много ли, на что конструктивного ответа я не услышала. Я попыталась объяснить что это абсолютно нормально, такое бывает. Но она отказывалась слушать. В итоге я положила трубку. Сейчас мне пришло сообщение что она будет отписываться на всевозможных форумах чтобы я больше никогда не смогла работать... Подскажите, как мне ей правильно объяснить? Что говорить? Заранее спасибо. Любому совету буду благодарна.

Выпадают у нее какие ресницы? только нарощенные или свои с нарощенными? Если человек слушает, то объяснить, что отпадение 3-5 ресниц в первые дни нормально, так же как и нормально резкое выпадение большого количества своих ресниц - я не наращиваю себе ресницы, и буквально на днях у меня выпала просто тонна своих взрослых ресниц, я теперь с проплешинами на глазах... растут там конечно новенькие мелкие, но вид ужасный... И это бывает у всех, только у всех по разному, у кого то как у меня - кучей, у кого то не так заметно, но смена ресниц неизбежна, а с нарощенными это просто заметнее.
А если она неадекватная - забейте, ну будет она писать, Бог с ней... у вас есть ваши клиенты, от них увас идет хорошая реклама, а она..-всегда найдется один городской сумасшедший, просто игнорируйте. У меня ни одного клиента, который пришел ко мне по рекламе с форума, вк или т.п., только сарафанное радио довольных моих девочек. Напишет она на мамском форуме каком то, покудахчут они там и успокоится все. Я видела ваши работы ВК, они чудесны, не переживайте.
 
Цитата
igrulya написал:Выпадают у нее какие ресницы? только нарощенные или свои с нарощенными? Если человек слушает, то объяснить, что отпадение 3-5 ресниц в первые дни нормально, так же как и нормально резкое выпадение большого количества своих ресниц - я не наращиваю себе ресницы, и буквально на днях у меня выпала просто тонна своих взрослых ресниц, я теперь с проплешинами на глазах... растут там конечно новенькие мелкие, но вид ужасный... И это бывает у всех, только у всех по разному, у кого то как у меня - кучей, у кого то не так заметно, но смена ресниц неизбежна, а с нарощенными это просто заметнее.
А если она неадекватная - забейте, ну будет она писать, Бог с ней... у вас есть ваши клиенты, от них увас идет хорошая реклама, а она..-всегда найдется один городской сумасшедший, просто игнорируйте. У меня ни одного клиента, который пришел ко мне по рекламе с форума, вк или т.п., только сарафанное радио довольных моих девочек. Напишет она на мамском форуме каком то, покудахчут они там и успокоится все. Я видела ваши работы ВК, они чудесны, не переживайте.


спасибо что успокаиваете) ну я вот всё таки хочу пригласить ее глянуть на этот "ужас". посмотрю что она там увидела такого катострофичого. меня сейчас все подуспакоили, теперь я набралась смелости и выскажу ей! :evil:
 
Цитата
stoianova написал:спасибо что успокаиваете) ну я вот всё таки хочу пригласить ее глянуть на этот "ужас". посмотрю что она там увидела такого катострофичого. меня сейчас все подуспакоили, теперь я набралась смелости и выскажу ей! :evil:

А смысл это делать теперь?
Забейте и расслабьтесь ;)
Для таких истеричек нет ничего вкуснее, чем распалить своего собеседника, они этим живут. Реагируйте нешаблонно, это их сбивает с толку.
 
Цитата
_Настасья_ написал:А смысл это делать теперь?
Забейте и расслабьтесь ;)
Для таких истеричек нет ничего вкуснее, чем распалить своего собеседника, они этим живут. Реагируйте нешаблонно, это их сбивает с толку.

При всем уважении, я противник подобных советов. Что значит расслабьтесь? Если клиент не доволен, очень даже напрягитесь!!! Минимум, что можно сделать- вернуть деньги. Максимум ДА, пригласить, разговорить и выяснить причину. Законы никто не отменял. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
 
Вчера вечером у меня была клиентка, у которой за неделю облетело много ресниц, процентов 40, она приехала, я посмотрела - видимо вина моя, точнее не моя, а клея, сейчас жарко и влажно, и х.з. как он вздумает себя вести... порой ни кондиционер ни увлажнитель не помогают... Сделала ей коррекцию - прочесала все ресницы как следует, те, что отвалились сами убрала, остальные доделала новым клеем, но при этом у нее произошла довольно таки большая смена ресниц, так что все в кучу :/ Но моя слава Богу не орала, поэтому и работа была приятной, хоть и повторная. Так ей все и объяснила - как здесь написала, вроде поняли друг друга :/
 
вчера вечером я пыталась к ней дозвониться. никакой реакции. трубку не берет, не перезванивает. хочу увидеть в чем причина ее криков. действительно, я согласна клиент всегда прав. но поймите, тут еще играет человеческий фактор. я не железная, все высказывания в мою сторону были оскорбительными. вчера не могла целый день работать. я просто больше связываться с ней не хочу. просто выяснить причину такого поведения. исправить если оно того требует. и всё! всем большое спасибо за советы. буду держать в курсе, вдруг объявится.
p.s. хочу показать на своем опыте, что не все клиентки оказывается адекватные! не дай Бог кому- то таких. никому не пожелаешь, даже врагу. только нервы свои потратила.
 
Цитата
stoianova написал:вчера вечером я пыталась к ней дозвониться. никакой реакции. трубку не берет, не перезванивает. хочу увидеть в чем причина ее криков. действительно, я согласна клиент всегда прав. но поймите, тут еще играет человеческий фактор. я не железная, все высказывания в мою сторону были оскорбительными. вчера не могла целый день работать. я просто больше связываться с ней не хочу. просто выяснить причину такого поведения. исправить если оно того требует. и всё! всем большое спасибо за советы. буду держать в курсе, вдруг объявится.
p.s. хочу показать на своем опыте, что не все клиентки оказывается адекватные! не дай Бог кому- то таких. никому не пожелаешь, даже врагу. только нервы свои потратила.

Девочки, поймите, я не в коем разе не оправдываю не адекватное поведение. Сама мастер. НО, давать советы типо " забей" вот где не адекват. Мы оказываем УСЛУГУ качественно, не качественно, это на совести каждого мастера. При любом раскладе, правило каждого мастера- КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. И в ваших интересах расстаться с конфликтным клиентом на позитиве. Если вы считаете что вы правы и вшей вины нет, максимум возвращаем деньги. Ну либо переделать бесплатно. Законы никто не отменял. Если дело пойдет далее, проблем не оберетесь.
 
Цитата
Ussur-VIP написал:Девочки, поймите, я не в коем разе не оправдываю не адекватное поведение. Сама мастер. НО, давать советы типо " забей" вот где не адекват. Мы оказываем УСЛУГУ качественно, не качественно, это на совести каждого мастера. При любом раскладе, правило каждого мастера- КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. И в ваших интересах расстаться с конфликтным клиентом на позитиве. Если вы считаете что вы правы и вшей вины нет, максимум возвращаем деньги. Ну либо переделать бесплатно. Законы никто не отменял. Если дело пойдет далее, проблем не оберетесь.

Я написала, что если человек неадекватен, слушать никаких доводово не хочет, на контакт не идет, у него одна цель - обосрать на весь мир горе-мастера, тогда забить, ну мало ли что сумасшедшим людям в голову приходит. А не забить на качество своей работы или на оказание услуг по исправлению каких либо недочетов.
 
Цитата
Ussur-VIP написал:Девочки, поймите, я не в коем разе не оправдываю не адекватное поведение. Сама мастер. НО, давать советы типо " забей" вот где не адекват. Мы оказываем УСЛУГУ качественно, не качественно, это на совести каждого мастера. При любом раскладе, правило каждого мастера- КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. И в ваших интересах расстаться с конфликтным клиентом на позитиве. Если вы считаете что вы правы и вшей вины нет, максимум возвращаем деньги. Ну либо переделать бесплатно. Законы никто не отменял. Если дело пойдет далее, проблем не оберетесь.

Я пыталась дозвонится. нет никакой реакции, как же мне исправить, если она не хочет даже трубку взять?? прошло столько времени что я уже даже не знаю есть ли смысл к ней дозваниваться!
 
Цитата
stoianova написал:Я пыталась дозвонится. нет никакой реакции, как же мне исправить, если она не хочет даже трубку взять?? прошло столько времени что я уже даже не знаю есть ли смысл к ней дозваниваться!


Напиши смс, что ты как честный мастер хочешь пойти навстречу и если она не будет отвечать, то ты при всем желании не сможешь помочь в проблеме и если она дальше на контакт так и не выйдешь, то ты снимаешь с себя ответственность. Желательно вести переписку, чтобы потом если что можно было доказать, что ты пыталась решить проблему честно, а эта клиентка вела себя неадекватно. Выражай меньше эмоций и волнения и будь максимально вежлива, не корми тролля
 
Цитата
_Настасья_ написал:
Цитата
stoianova написал:спасибо что успокаиваете) ну я вот всё таки хочу пригласить ее глянуть на этот "ужас". посмотрю что она там увидела такого катострофичого. меня сейчас все подуспакоили, теперь я набралась смелости и выскажу ей!
А смысл это делать теперь? Забейте и расслабьтесь Для таких истеричек нет ничего вкуснее, чем распалить своего собеседника, они этим живут. Реагируйте нешаблонно, это их сбивает с толку.
Согласна. И немало истеричек. Что толку объяснять. Придут, сделают, а потом на форумы угрожают гадости писать. Лучше бы она сначала на форум пришла и оценила - надо оно ей вообще их наращивать.
 
С такими людьми нужно аккуратней разговаривать, чтоб не нагнетать, но и давать себя в обиду тоже нет смысла. Многие упиваются такими вот искусственными скандалами.
 
Не делаю эту процедуру - подруга носит не снимая год, а мне с первого месяца не пошло - и неудобно и мои стали слабее ресницы. Так что совет один - взвесь, подумай, а потом наращивай. Но за последствия, я считаю, сама клиентка должна отвечать, а не на мастера гнать.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)