Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19
RSS
Наращивание ресниц. Примеры работ, Вопросы о наращивании ресниц
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Девочки, помогите советом! как научиться ровненько делать? и реснички у меня получается наклеивать на разном расстоянии от века - я так понимаю это недопустимо... наращиванием занимаюсь третий месяц. и ни одна работа мне так и не понравилась(( что исправить?









А что за ресницы у вас? Изгиб толщина длина? Я новичок.но работа у вас хорошая
 
[attachment=9537:5.jpg]Девочки, оцените пожалуйста
 
Цитата
Classyyy написал:Всем добрый вечер! Посмотрите мои работы и скажите, что я делаю не так...Наращиваю 2ую неделю, но мне как-то стыдно, за свою работу (денег я не беру на данный период, потому что не считаю, что синуфорте при гайморите заслуживаю брать их).. Материалы у меня хорошие, не экономлю... Очень хочу научиться наращивать - идеально...но не получается у меня, чтоб ресничка одна к одной были, как этого добиться? Помогитеее( Да ещё и наращивание длится в среднем 3 часа..

Наращивание в среднем должно длиться часа, но т.к. у Вас недостаточно опыта и Вы еще этому обучаетесь, то 3 часа - это нормально. С опытом, поверьте, все придет. Мне, например, проще всего делать наращивание пучками, так называемое, голливудское наращивание. А поштучному наращиванию училась подольше. Все-таки каждую ресничку надо отделить, обезжирить и приклеивать на каждую ресничку ворсинки. Я не сторонник наращивания, но раз красота требует жертв и данная процедура пользуется спросом среди девушек, значит, многим нравится. Но главное - это выбрать для себя хорошего мастера. А Вы научитесь, не переживайте.
 
Цитата