Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 20 След.
RSS
Советы новичкам по наращиванию ресниц, Вопросы о наращивании ресниц
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Я новичек и когда впервые столкнулась с такой проблемой, вовремя заметила и расцепила ресницы двумя пинцетами. Повезло, что клей не совсем засох, но подруга дрогнула. А теперь (когда клею нижний ряд), после насаживания ресницы, пинцетом как бы приподнимаю все ресницы от пластыря. Надеюсь понятно описала сей процесс ;)

Anetaaa А что делаете вы? Насколько я поняла у Вас большой опыт, поделитесь.

ну уже давно не далала,а вот по начау просто загнутым пинцетом проводила между верхним и нижним веком закрытым,тихоничкопроводя и расцепляя,но к векам был направленн сам загиб пинцета,а не остреё. Не знаю понятно ли)))
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Спасибо Вам огромное, пойду в поисках подушечек! ;)
А еще хотела уточнить, я на данный момент пользуюсь клеем Dolce Vita гипоаллергенный, класс "А". Правда ли, что данный клей гарантирует результат только в течение двух недель после наращивания?

Заранее благодарна за ответ

У меня по началу был такой клей, реснички облетали через неделю...Нужен тип С или Д
 
Цитата
Форум Визажистов написал:http://vkontakte.ru/club15753006 вот группа в контакте! Доставка по всей Украине ;)



и я там заказываю материалы)))очень довольна!!
 
Цитата
Форум Визажистов написал:вопрос на засыпку новичкам: Если все таки 1-2 реснички с нижних выскочили из под пластыря и склеились с верхними,клиент не может открыть глаза нормально- что делать?