Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20
RSS
Советы новичкам по наращиванию ресниц, Вопросы о наращивании ресниц
 
Здравствуйте, дорогие девушки. Я новичок, как и многие здесь. Отучилась на курсах по наращиванию ресниц на которых не очень то научили. Хочу купить реснички что бы начать работать. Вопрос в следующем диаметр 0,07 не слишком будет тонкий? или лучше 0,1? фирма Glams. Зарание спасибо за отклик.
 
EzhEvika 0.07 используют для объема. Вам как новичку лучше начать 0.15 на классику, ну или 0.10, но их чаще тоже в объемы ставят.
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Здравствуйте, дорогие девушки. Я новичок, как и многие здесь. Отучилась на курсах по наращиванию ресниц на которых не очень то научили. Хочу купить реснички что бы начать работать. Вопрос в следующем диаметр 0,07 не слишком будет тонкий? или лучше 0,1? фирма Glams. Зарание спасибо за отклик.

Здравствуйте. Лучше сначала начните с классики, сразу тонкими вам тяжело будет работать, 0,07 для объемки идут, для формирования пучка. Толщина 0,15 или 0,12