Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ошибки наращивания ресниц. Мнения визажистов, Вопросы о наращивании ресниц
 
Всем здравствуйте коллеги))!!Помогите советом .Работаю 3 месяц а ни одно наращиваие не нравится .Клиентов оочень мало около 10-13 человек.Что не так .Вроде материалы хорошие заказываю в питере.Фирма дольче вита.Да конечно носятся они немного 2-3 недели Но боюсь эксперементировать с другими клеями и материалами.Подскажите в каком клее вы уверенны на почти 100 проц))??И оцените пожалуйста мои работы.Сразу напишу качество камеры неочень хорошее.,и пара снимков с телефона
 
Добрый вечер ! Вам нужно больше практики , и на курсы повышения квалификации !! На фото кажется что реснички наклеены не одна на одну , а на несколько своих одна искуственная и клея много у основания ( могу ошибаться ,возможно фото плохого качества ). Попробуйте клей AG Beauty Ultra plus работаю на нем уже больше 5 лет ни когда не подводил .
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Добрый вечер ! Вам нужно больше практики , и на курсы повышения квалификации !! На фото кажется что реснички наклеены не одна на одну , а на несколько своих одна искуственная и клея много у основания ( могу ошибаться ,возможно фото плохого качества ). Попробуйте клей AG Beauty Ultra plus работаю на нем уже больше 5 лет ни когда не подводил .

Большое спасибо Елена.Обязательно закажу этот клей и прикуплю хороший фотоаппарат))
 
Цитата
Форум Визажистов написал:Всем здравствуйте коллеги))!!Помогите советом .Работаю 3 месяц а ни одно наращиваие не нравится .Клиентов оочень мало около 10-13 человек.Что не так .Вроде материалы хорошие заказываю в питере.Фирма дольче вита.Да конечно носятся они немного 2-3 недели Но боюсь эксперементировать с другими клеями и материалами.Подскажите в каком клее вы уверенны на почти 100 проц))??И оцените пожалуйста мои работы.Сразу напишу качество камеры неочень хорошее.,и пара снимков с телефона