Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
Пилинги ROSE DE MER. мнения косметологов, Вопросы о химических пилингах. Делимся советами
 
Доброго времени суток, коллеги! Подскажите пожалуйста решит ли Роз де мер проблему белых угрей? Я начинающий косметолог. Если нет, то что из Кристины?
 
Подскажите,пожалуйста, нужно ли перед пилингом сделать механическую чистку ( закрытые комедоны на подбородке и щеках)? Если да, то через сколько дней можно сделать потом питлинг после чистки?
 
И можно ли делать Роз де мер если имеется повышенный рост волос на лице у девушки (волосы светлые пушковые)?
 
Цитата
kloshko написал:Подскажите,пожалуйста, нужно ли перед пилингом сделать механическую чистку ( закрытые комедоны на подбородке и щеках)? Если да, то через сколько дней можно сделать потом питлинг после чистки?

Сначала желательно сделать чистку,а пилинг можно делать дня через два-три.
 
Цитата
kloshko написал:И можно ли делать Роз де мер если имеется повышенный рост волос на лице у девушки (волосы светлые пушковые)?

Если уж прямо такой повышенный,я бы не делала,или сделала бы локально,смотря для какой цели делать.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Если уж прямо такой повышенный,я бы не делала,или сделала бы локально,смотря для какой цели делать.

Спасибо за ответ. А если клиентка использует дифферин, можно ли делать пилинг? Кожа ведь истончается сильно при дифферине, не будет сильной травматизации?
 
Я начинающий косметолог,решила пользоваться линией"Кристина".
У меня такой вопрос,насколько процедур(т.е на сколько человек) примерно хватает 1 набора пилинга Роз де мер,если наносить его только на лицо без декольте.
 
Цитата
израильтянка написал:Препараты из пост пилингового набора расчитаны как минимум на пятидневное использование.