Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 27 След.
RSS
Пилинги MEDIDERMA. Мнения косметологов, Вопросы о химических пилингах. Делимся советами
 
девочки кто работает на пилингах медидерма. только начинаю на них работать. можно ли в домашний уход после смесовых гликолевых пилингов использовать другой увлажняющий крем- не этой фирмы добавляя в него ампулу с гликолевой кслотой.
 
Цитата
kosmetik написал:девочки кто работает на пилингах медидерма. только начинаю на них работать. можно ли в домашний уход после смесовых гликолевых пилингов использовать другой увлажняющий крем- не этой фирмы добавляя в него ампулу с гликолевой кслотой.

работаю на этих пилингах больше 2 лет в постпилинговый уход использую любой подходящий крем
миндальку иногда наношу и прошу клиента смыть через 2 часа,очень хороший результа при проблемной коже и при пигментации
ретиноевый пилинг спокойно можете смывать через 18 часов, более выраженный результат получается
очень неплохая ТСА паста для рук
 
Остановилась MEDIDERMA и SESDERMA, что у них лучше работает с проблемной кожей?
Заранее спасибо!
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Остановилась MEDIDERMA и SESDERMA, что у них лучше работает с проблемной кожей?
Заранее спасибо!

Для проблемной кожи подходят салициловые пилинги.Но перед их использованием я провожу несколько уходов-лечений,чтобы снять воспаления(воспалённые акнэ).Затем раз в 10 дней делаю пилинг Salipeel plus,но он очень жгучий,даёт сильную эритему,а на второй день начинается сильное шелушение.Клиентам даю крем некомедоногенный,чтобы они интенсивно "мазались".Медидермовский крем не подходит-он очень жирный,как вазелин.
 
Цитата