Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Пилинги Ренофаз. Отзывы косметологов и клиентов, Вопросы о химических пилингах. Делимся советами
 
Цитата
hsugar написал:Пилинги Ренофаз наносят в один слой, верно?
Имеет ли смысл нанесение в несколько слоев и повлияет ли это на интенсивность воздействия?
Имеет ли значение, какой толщины нанести слой гидрогеля и самого состава для пилинга?


В Ренофаз много совершенно разных пилингов. Большинство из которых состоит из 2 средств, наносимых одновременно (тонким слоем): гидрогель + пилинг = пилинг. Сначала гидрогель, затем сразу сверху наносим пилинг. Держим (контролируя очень внимательно), смываем, наносим крем L, поверх него (!) маску. Держим, смываем. Наносим специальный крем.


 
Здравствуйте коллеги!Работаю с Ренофаз 6 лет,периодически переходила на другие,но всегда возвращалась к Рен.т.к.ничего лучше за свою практику не нашла.Очень широкая линейка и программы по уходу отличные.Очень люблю биодермабразию и гл. кондовый пилинг.Если соблюдать протоколы и делать все правильно ,отличные результаты наблюдают.
 
Коллеги, я работаю косметологом на дому, т.к. сижу с малышом.
Может мне кто нибудь помочь с покупкой пилинга репрограммирующего, с процедурой знакома, но нет возможности пройти семинар что бы купить пилинги((.
ИЛи подскажите где их можно купить без прохождения семинара.
 
Цитата
Yulyasha написал:Здравствуйте,я начинающий косметолог,кто может поделиться инфо про пилинги и другие ср-ва лаборатории Renophase,я простов восхищаюсь их репрограмирующими пилингами,био как впрочем и всем остальным. Работаю мало,у кого побольше срок знакомства с данной маркой,что можете сказать.

Мне очень нравится миндальный. Лицо осветляется сразу после снятия пилинга. Клиенты довольны результатами. Кожа уплотняется, выравнивается цвет лица. шелушения практически нет.