Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Пилинги Ренофаз. Отзывы косметологов и клиентов, Вопросы о химических пилингах. Делимся советами
 
Здравствуйте коллеги! Меня зовут Наташа,я косметолог .Начала работать с пилингами Ренофаз. Хотела-бы услышать отзывы коллег и клиентов.
 
Цитата
кузьма наташа написал:Здравствуйте коллеги! Меня зовут Наташа,я косметолог .Начала работать с пилингами Ренофаз. Хотела-бы услышать отзывы коллег и клиентов.

Я работаю на Ренофазе уже 2 года. Имхо, это самые спокойные и предсказуемые гликолевые пилинги. На первом месте в моём списки МД Формулейшен, но его больше к нам не завозят. :( Нравится депегментирующий и репрограмирующий, кераторегулирующий жестковат.
По сравнению с Ренью и Холли Лендом, просто супер.
Еще у них классный гель для умывания, с 8% АНА. Там PH 4,5 проблемникам на дом самое то.
 
Работаю уже полгода на ренофаз. 3 клиентки проходят курс репрограмирующего и реньюлифт...результат почти нулевой. И мне показалось,что они немного жестковаты для поверхностного пилинга. И не понравились составы некоторых масок и кремов
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Работаю уже полгода на ренофаз. 3 клиентки проходят курс репрограмирующего и реньюлифт...результат почти нулевой. И мне показалось,что они немного жестковаты для поверхностного пилинга. И не понравились составы некоторых масок и кремов

Многие кремы Ренофаз можно рассматривать толшько как постпилинговое закрытие. Из масок там более-менее Н+, остальные так себе.
Хорошая штука Источник витамина С (еще не ббыло ни одного нарекания) и Предшественик гиалуроновой кислоты. Концетрат Н+ и Ретинол мне не понравились.
По поводу жесткости, за 2 года работы было несколько случаев гиперемии, которые сразу блокировала гиалуроновой кислотой. Ренофаз можно отнести к пилингам "обеденого перерыва", если сравнивать с Карт, Холли Ленд, Ренью- так он супер мягкий. ИМХО, конечно.