Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Обучения пилингам? Куда пойти учиться?, Вопросы о химических пилингах. Делимся советами
 
Здравствуйте,я начинающий косметолог.Девочки подскажите кто обучался на пилинги кловермед,медидерма.Незнаю куда идти на обучение,где один день где два дня совсем запуталась
 
Цитата
setochka написал:Здравствуйте,я начинающий косметолог.Девочки подскажите кто обучался на пилинги кловермед,медидерма.Незнаю куда идти на обучение,где один день где два дня совсем запуталась

Я училась Медидерма. Мне все понравилось. два дня, первый - поверхностные, второй - срединные. Преподаватели подробно отвечали на все вопросы, каждому слушателю дали конкретные рекомендации - какие именно препараты приобрести на первое время исходя из потребностей и финансовых возможностей каждого. Разрешили звонить и на емейл писать, если по ходу работы будут вопросы. (училась в Питере в компании Мелис). При покупке продукции в день семинара на 10500 рублей делают скидку 1500 руб
 
Цитата
happylana написал:Я училась Медидерма. Мне все понравилось. два дня, первый - поверхностные, второй - срединные. Преподаватели подробно отвечали на все вопросы, каждому слушателю дали конкретные рекомендации - какие именно препараты приобрести на первое время исходя из потребностей и финансовых возможностей каждого. Разрешили звонить и на емейл писать, если по ходу работы будут вопросы. (училась в Питере в компании Мелис). При покупке продукции в день семинара на 10500 рублей делают скидку 1500 руб

Как приятно, спасибо за хорошие отзывы)))
 
Цитата
kosmetolog ivan написал:Как приятно, спасибо за хорошие отзывы)))


Всегда - пожалуйста, легко хвалить, когда все хорошо.
Я активно работаю с пилингами Медидерма, приятно и интересно, и мне и клиенткам нравится. ;)
 
Цитата