Вот требования к маркировке упаковки (этикетки/коробочки, инструкции-аннотации) предъявляемые при регистрации. В т.ч. импортной косметической продукции.
Маркирование парфюмерно-косметической продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару (т.е. первичную или вторичную упаковку, поступающую к конечному потребителю с парфюмерно-косметической продукцией), этикетку, ярлык (изделие произвольной формы, размеров и материала, прикрепляемое или прилагаемое к единице парфюмерно-косметической продукции или вкладываемое в упаковку).
В случае использования ярлыка на продукцию должен быть нанесен графический знак в виде кисти руки на открытой книге.
Маркировка парфюмерно-косметической продукции должна содержать следующию информацию:
- наименование (обозначение вида однородной парфюмерно-косметической продукции (зубная паста, лосьон, духи, крем и т.п.)) и название (т.е. словесное и/или цифровое обозначение, присвоенное изготовителем, при наличии) парфюмерно-косметической продукции;
- назначение парфюмерно-косметической продукции, если это не следует из наименования продукции;
- косметика для детей, должна иметь соответствующую информацию в маркировке;
- наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);
- страна происхождения парфюмерно-косметической продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя);
- наименование и место нахождения организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства-члена ТС;
- номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре (для мыла твердого туалетного – номинальная масса куска, на момент упаковки) за исключением парфюмерно-косметической продукции номинальной массой менее 5 г, или номинальным объемом менее 5 мл, или пробника парфюмерно-косметической продукции;
- цвет и/или тон (для декоративной косметики и окрашивающих средств);
Самостоятельно оцените соответствует ли маркировка требованиям. При несоответствии сомнительно, что продукция проходила госрегистрацию и, следовательно ввезена контрабандно через третьи страны.