Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Пилинги компании INNO, Вопросы о химических пилингах. Делимся советами
 
Добрый вечер!
Уважаемые коллеги, может кто-то уже работал с ними?
Поделитесь пожалуйста отзывами.
Цена очень заманчива, а как насчет качества?
п.с. такой темы не нашла, решила открыть новую.
 
добрый вечер. Если никто неработал на этих пилингах, то может поможете оценить состав?
ОТБЕЛИВАЮЩИЙ- ретинол3%,койевая кислота 1%,эмблика 1%, арбутин1%,салициловая кислота 0,5%,идебенон0,25%, шелк овица белая 0,2%. время экспозиции 30-60 мин. ОМОЛОЖАВЫЮЩИЙ-гликолевая кислота 40%, ретинол 0,6%,миндальная кислота 10%,молочная кислота 10%. время проведения от30сек до 8мин. Как вам?
 
Работаю с этим отбеливающим уже 3 года, остальные не пробовала.
Очень он мне нравится тем, что шелушение четко 2-3 дня, можно перед выходными делать и из рабочего ритма не выпадать. Хотя доза ретинола слабая, поэтому надо несколько процедур. А при пигментациях всегда делаю подготовку кремами с блокаторами тирозиназы.
 
Цитата
33ninon написал:Работаю с этим отбеливающим уже 3 года, остальные не пробовала.
Очень он мне нравится тем, что шелушение четко 2-3 дня, можно перед выходными делать и из рабочего ритма не выпадать. Хотя доза ретинола слабая, поэтому надо несколько процедур. А при пигментациях всегда делаю подготовку кремами с блокаторами тирозиназы.