Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
RSS
Пигменты в перманентном макияже, Делимся опытом и советами по перманентному макияжу и пирсингу
 
здравствуйте! я начинающий мастер,приобрела пигменты белла,губы сошли полностью ни осталось ни следа у всех кому сделала,я так понимаю дело в пигментах,пока есть возможность взять био тач,подскажите стоит или нет? а вообще хочу медиум теч заказать для губ,а какаие хорошие пиги для бровей посоветуете,многие просят "графитовые" а в моих "белла" самый тёмный коричневый в перемешку с серым всё равно не достаточно яркий,всем нравится цвет до заживления..
 
Цитата
lola87 написал:здравствуйте! я начинающий мастер,приобрела пигменты белла,губы сошли полностью ни осталось ни следа у всех кому сделала,я так понимаю дело в пигментах,пока есть возможность взять био тач,подскажите стоит или нет? а вообще хочу медиум теч заказать для губ,а какаие хорошие пиги для бровей посоветуете,многие просят "графитовые" а в моих "белла" самый тёмный коричневый в перемешку с серым всё равно не достаточно яркий,всем нравится цвет до заживления..

Здравствуйте, Я работаю на Биотаче. Для губ мне очень нравится, палитра не очень широкая, но достаточно хорошо миксуется. А вот бровными пока на ВЫ. Частенько пиг даже на синей основе ухдит в красноту, хотя может быть я работаю дотаточно поверхностно.
 
добавь каплю шоколад Браун,