Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Пигменты в перманентном макияже, Делимся опытом и советами по перманентному макияжу и пирсингу
 
Всем привет!

не секрет, что многие косметологи наряду со своей основной деятельностью также практикуют татуаж. Я предлагаю поговорить на эту тему - поскольку являюсь специалистом в данной области уже свыше 5 лет и в прошлом я практикующий косметолог. Чтобы делать качественный татуаж - мне пришлось пройти долгий путь приобретения опыта и нужного образования. Для себя я поняла одно - чтобы стать высококлассным специалистом - нужно заниматься чем-то одним - или косметологией или татуажем. И в свое время приняла решение посвятить себя только перманенту.
Интересно ваше мнение по "татуажному" вопросу....
 
Цитата
Форум Косметологов написал:Всем привет!

не секрет, что многие косметологи наряду со своей основной деятельностью также практикуют татуаж. Я предлагаю поговорить на эту тему - поскольку являюсь специалистом в данной области уже свыше 5 лет и в прошлом я практикующий косметолог. Чтобы делать качественный татуаж - мне пришлось пройти долгий путь приобретения опыта и нужного образования. Для себя я поняла одно - чтобы стать высококлассным специалистом - нужно заниматься чем-то одним - или косметологией или татуажем. И в свое время приняла решение посвятить себя только перманенту.
Интересно ваше мнение по "татуажному" вопросу....

привет! я полностью поддерживаю тебяю если разрываться из стороны в сторону не бедет супер результата, хотя я и совмещаю татуаж с косметологией. но с каждым днем все больше понимаю, что мне перманент ближею но пока он еще не стал основным.
 
я недавно закончила курсы-перманентный татуаж-не могу опредилиться с пигментами,хочется не очень дорогие,но стойкие.
Поделитесь из своей практике,какие пигменты вам нравятся,на каких работаете.