Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Перманентный макияж губ не получается, Делимся опытом и советами по перманентному макияжу и пирсингу
 
Помогите пожалуйста!!!! Я начинающий мастер ПМ, РАботаю на пигментах Пью-Бо, с бровями и веками вроде разобралась,набираюсь опыта,а губы никак не получаются,прям не знаю в чём причина! То вообще ничего не остаётся на губах после ПМ (чаще всего),то рубец оставила, а в последний раз вообще гематомки (тёмные пятнышки) на губах появились у клиентки,при чём делала уже ей очень удачно получилось в 1ый раз. Скажите,а гематомки сходят со временем или остаются на всю жизнь?! Я,прям,как вспомню,так вздрогну! Что делать? У меня перед татуажем губ уже страх сильный выработался! Читала здесь,что пигменты Пью-бо не лучшие для губ,может првда попробовать другие пигменты,а то часто вообще никакого результата,а пробивать сильнее тоже страшно,то гематомы,то рубцы! Помогите советом,пожалуйста!!!!
 
Цитата
бэтти написал:Помогите пожалуйста!!!! Я начинающий мастер ПМ, РАботаю на пигментах Пью-Бо, с бровями и веками вроде разобралась,набираюсь опыта,а губы никак не получаются,прям не знаю в чём причина! То вообще ничего не остаётся на губах после ПМ (чаще всего),то рубец оставила, а в последний раз вообще гематомки (тёмные пятнышки) на губах появились у клиентки,при чём делала уже ей очень удачно получилось в 1ый раз. Скажите,а гематомки сходят со временем или остаются на всю жизнь?! Я,прям,как вспомню,так вздрогну! Что делать? У меня перед татуажем губ уже страх сильный выработался! Читала здесь,что пигменты Пью-бо не лучшие для губ,может првда попробовать другие пигменты,а то часто вообще никакого результата,а пробивать сильнее тоже страшно,то гематомы,то рубцы! Помогите советом,пожалуйста!!!!