Регистрация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Серьги Для Прокола Ушей. Как выбрать?, Делимся опытом и советами по перманентному макияжу и пирсингу
 
Добрый день! Девочки, очень хочу научиться прокалывать уши ( я медсестра) и уже нашла у себя в городе семинар по проколу ушей. Буду работать пистолетом бесшумным (без щелчка) и колоть им как совсем маленьким деткам так и взрослым-это возможно сделать? И еще посоветуйте какие сережки для бесшумного пистолета (без щелчка) самые популярные (форма-круглая, цветочек, квадратные или фигурки, цвет камня, размер, камень натуральный-циркон или Сваровски, завальцовка и т.д.) и по сколько шт. взять для начала работы? Заранее спасибо!
 
Цитата
Только начинаю написал:Добрый день! Девочки, очень хочу научиться прокалывать уши ( я медсестра) и уже нашла у себя в городе семинар по проколу ушей. Буду работать пистолетом бесшумным (без щелчка) и колоть им как совсем маленьким деткам так и взрослым-это возможно сделать? И еще посоветуйте какие сережки для бесшумного пистолета (без щелчка) самые популярные (форма-круглая, цветочек, квадратные или фигурки, цвет камня, размер, камень натуральный-циркон или Сваровски, завальцовка и т.д.) и по сколько шт. взять для начала работы? Заранее спасибо!

У меня самые ходовые - маленькие с прозрачным или голубым камнем в крапане с позолотой, маленькие жемчужины, маленькие шарики в позолоте (Стадекс System 75). Цветочки есть, но на них в основном любуются, а выбирают другие, подешевле.
 
Цитата
Форум Косметологов написал:У меня самые ходовые - маленькие с прозрачным или голубым камнем в крапане с позолотой, маленькие жемчужины, маленькие шарики в позолоте (Стадекс System 75). Цветочки есть, но на них в основном любуются, а выбирают другие, подешевле.

Большое спасибо за ответ! Тоесть лучше всего покупать сережки размер М?
 
Цитата
Только начинаю написал:Большое спасибо за ответ! Тоесть лучше всего покупать сережки размер М?