ОШИБКА № 6. ОТСУТСТВИЕ РЕКЛАМЫ ВНУТРИ САЛОНА

Во многих салонах красоты присутствует так называемая розничная зона, то есть

некая витрина или отдел, через которые осуществляется продажа средств по уходу,

профессиональных линеек косметических средств. Такие зоны способны обеспечить

довольно хорошую долю выручки салона, а также формируют привязанность клиента.

Однако по какой-то загадочной причине никто не считает нужным рекламировать

позиции, выставленные на продажу в розничной зоне.

Напротив, очень часто это пускается на самотек: витрина стоит в таком месте, где

клиенту трудно к ней подойти, отсутствуют ценники, никак не анонсируются новинки.

Если у вас в продаже есть какое-то новое средство (а индустрия красоты славится как

раз высокой скоростью внедрения инноваций), то пусть ваши мастера расскажут

клиенту об этом. Если вы этого не делаете, то не удивляйтесь, что ваши товары никто

не покупает.

ОШИБКА № 7. БЕЗЛИКОСТЬ

Во дворе одного дома города Ногинска (Московская область) стоят три совершенно

одинаковых салона красоты с более или менее одинаковыми ценами и ассортиментом

услуг. Даже названия у всех трех - это женские имена. И открылись они примерно в

одно время. И чем они отличаются друг от друга никто не знает. И нет никакого другого

способа узнать это, кроме как пойти опытным путем, методом проб и ошибок. Это

пример безликости, которая препятствует эффективности бизнеса.

 

ОШИБКА № 8. НЕОБОСНОВАННАЯ СМЕНА МЕТОДОВ РЕКЛАМЫ

Как продолжение бессистемных рекламных акций возникает чехарда рекламных

кампаний. Я поясню на примере. Допустим, салон красоты объявляет предновогоднюю

акцию и с целью ее продвижения печатает и начинает раздавать листовки. Потом

вдруг владелец салона замечает, что все конкуренты тоже рекламируют свои какие-то

предновогодние спецпредложения, падает духом и отменяет акцию. При этом часть

клиентов все равно придут с листовкой и будут требовать свою новогоднюю скидку

или бонус. Владелец тут же перескакивает в Интернет, надеясь, что уж там-то все

получится. В итоге он так и скачет с кочки на кочку. Летит время, теряются деньги,

вводятся в суматошное состояние клиенты и все сотрудники салона, потому что никто

не знает откуда ветер подует в следующий момент. И на самом деле никакого эффекта,

кроме имитации бурной деятельности, такая тактика не дает.

ОШИБКА № 9. СТЕСНИТЕЛЬНОСТЬ

Одна из моих клиенток, владелица салона красоты, в шутку называет себя аутистом. Может сложиться впечатление, что она совсем не считает нужным себя и свой бизнес рекламировать, или хоть как-то заявить о себе во внешний мир. Хотя бы табличку

на дверь повесить. Я говорю это совершенно серьезно: до момента нашей первой встречи, у нее не было даже таблички с названием салона. Она как-то об этом совершенно не задумывается, а потом отшучивается: «Мы аутисты, мы очень хорошие, но вы сами догадайтесь, что мы тут». При том, что это очень милый салон красоты, с хорошим сервисом.

ОШИБКА № 10. НАМ РЕКЛАМА НЕ НУЖНА

Последняя большая ошибка противоположна той стеснительности, о которой было

сказано выше. Это такая принципиальная и упертая позиция, которую с гордостью

демонстрируют некоторые владельцы: «Мы и так лучшие, нам реклама не нужна». В

этом чувствуется определенный снобизм. Мне, как консультанту, с клиентами,

находящимися в плену таких заблуждений труднее всего работать. Они

пуленепробиваемы.

Кстати, о работающих методах рекламы салона красоты вы можете подробнее прочитать в моей бесплатной книге «7 эффективных методов продвижения салонов красоты». Книгу можно бесплатно скачать здесь: http://elenamodina.ru/ReklamaKrasoty.htm





Загрузить еще