Продажи не зависят от случайностей или везения. Объём продаж можно посчитать математически.

Для подсчёта объёма продаж существует формула:

Vsales = L x % x $ x #

L (leads) - количество потенциальных клиентов (лидов), количество обращений. Это количество попыток Ваших потенциальных клиентов обратиться к Вам. Это клиенты, которые ищут Ваши услуги, либо обращаются именно к Вам.

% - конверсия. Это процент, который обозначает сколько потенциальных клиентов, которые искали услугу или обратились к Вам переросли в реальных клиентов, которые заплатили деньги.

$ - средний чек. Это средняя сумма денег, которые платит клиент за Вашу услугу.

# - количество повторений. Это количество повторных обращений клиента, к примеру, в течении года.

А что дальше? Как работать с этими показателями?

1. Начинать нужно с конверсии.

Конверсия - это показатель того, как Ваши клиенты принимают решения заказа услуги именно у Вас. Для того, чтобы конверсия была максимальна, изучаем рынок, т.е. предложения конкурентов, цена услуги, качество, сервис и, что немало важно, как конкурент об этом оповещает. Если это реклама и привлечение - о предложении узнают, если у конкурента только группа вконтакте с 100 участников и больше никакой рекламы - предложение бесполезно.

Изучили предложения - подготовьте Ваше. Ваше предложение должно быть уникальным, о нём нужно говорить. Уникальное предложение - далеко не всегда цена. Не нужно занижать цены. Дайте больше качества или сервиса и клиенты пойдут к Вам.

Конверсия это и то, как Вы общаетесь с клиентом. Введите за правило записывать в отдельный файл причины, по которым клиенты Вам отказали и ищите ответы на эти причины, чтобы сразу отвечать клиентам.

2. Привлекаем лидов (потенциальных клиентов).

Для этого не обязательно тратить сотни и тысяч долларов на рекламные кампании в интернете, ТВ и радио. Подумайте, где можно найти именно Вашего клиента.
- создайте сообщество в соц. сетях и начинайте его раскручивать
- размещайтесь на сайтах бесплатных объявлений
- используйте контекстную рекламу
- ищите партнеров, предлагающих смежные услуги, например фотографов, свадебных распорядителей и начинайте с ними партнерские программы

Главное - клиент должен увидеть Вас там, где Вас ищет.

3. Увеличиваем средний чек.

Нужно постоянно развиваться. Добавлять новые услуги. Если Вам звонит клиент и спрашивает: А Вы можете макияж, а еще прическу, а еще маникюр? Если можете и можете хорошо - вот Вам и средний чек, увеличенный уже в несколько раз.

Если Вам еще предстоит увеличить объем продаж, чтобы развиться - поднимайте цены. Да, да, я не шучу. Поднимите цену Вашей услуги, если Вы уверены, что можете дать клиентам что-то большее, чем дают Ваши конкуренты.

4. Увеличиваем количество повторений.


Для того, чтобы клиент стал постоянным - нужно работать с ним постоянно. После первой услуги, узнайте у клиента, остался ли он доволен Вашей работой. Позвоните клиентке через месяц, например, после свадьбы и спросите, как всё прошло. Этим Вы не просто вызовите у клиентки приятное удивление, а так же узнаете, планирует ли она какое-то мероприятие в ближайшее время, например, свадьба подруги, брата или сестры.

Если Вы один раз понравились клиенту, и напомнили о себе позже - клиент Ваш надолго, а еще и новый рекламный носитель. Доверенный человек, который сам точно будет советовать Вас своим знакомым.





Загрузить еще