Года идут и все меняется...
3 года назад я написала статью о коррекции лица, о том как можно все исправить кремовыми темными корректорами, дублируя их сухими... Сейчас же я пользуюсь совсем дригими "упрошенными" техниками, о чем и пойдет речь ниже.


   Поможет нам в разборе Аня Соколова, которую мы снимали осенью 1,5 года назад  с Сережей Лонгреем.

ШАГ 1
Для начала мы очищаем-увлажняем-тонируем лицо.

Сейчас я предпочитаю тональные от MUFE (Make Up For Ever) face&body и HD.
HD более плотный и немного подсушивающий, и для нежной тонкой кожи Ани не подходит. Поэтому я использую (в большинстве случаев) face&body, он отлично растушевывается, смотрится как "вторая кожа" и главное - стойкий.

Далее убираем консилером темные круги под глазами и мелкие недостатки. В этом мне помогает MAC (минеральный консилер) и Paris-Berlin (ideal touch).

ШАГ 2
Как выделить выступающие части лица и что делать если перетемнили с тоном

Бывает такое, что ошибаешься в тоне и берешь на 2 оттенка темнее, в этой ситуации я спасаюсь теми же консилерами: наношу их на выступающие точки лица (лоб, спинка носа, лук венеры, скулы, подбородок) и хорошо растушевываю.

 




Иногда, в зависимости от ситуации (если клиентка супер светленькая) делаю все то же самое, но белым тоном (Paris-Berlin, MAC).

Такое выделение выступающих участков здорово подчеркивает скульптурность, если вы например не хотите делать это с помощью хайлайтера и вам не нужна сияющая кожа.
Если же нужна, то можно сверху просто добавить сияющей пудры или крема. Или вместо белого тона/корректора использовать жидкий хайлайтер (но кроме зоны лба!!), например MAC lustre drobs или MUFE uplight....

ШАГ 3
Где рисовать скулы

Прошлый раз я предлагала придерживаться определенной схемы, но строение лица у каждого уникально: у кого-то скул нет или мало выражены, у кого-то они "выпирают"....

Поэтому я предлагаю обратить внимание на анатомию. Потрогайте скулы, найдите самую выступающую часть. Вы чувствуете, что скулы (по строению костИ) напоминают треугольник, с выпуклой плоскостью (на рисунке помечена цифрой 1), на которую обычно наносят хайлайтер, румяна, и плоскостью, которая "спускается вниз" и образует скуловую впадину (на рисунке помечена цифрой 2)

 Теперь переносим все это на Аню...

   И вот наша зона №1, куда мы наносим хайлайтер, и зона №2, которую и надо затемнять, чтобы создать хорошую скульптурность.
Но зачастую девушки наносят румяна на зону №3, это не гуд, тк если наносить на саму скуловую впадину корректирующую пудру, лицо зрительно опустится, станет грубым и прибавит в возрасте...

Надеюсь я доступно объяснила...

ШАГ 4
Как рисовать скулы

Я очень не люблю, когда скулы рисуют в виде полоски румян. Это смотрится нелепо и не натурально. Чтобы избежать такого эффекта, я использую 2 цвета скульптурирующих румян: светлый и темный.
Светлый цвет наношу большой пушистой кистью спиралевидными движениями. На рисунке эта зона обозначенная красным. Таким образом светлый цвет румян очень нежно формирует и подчеркивает скулы.
Далее уже темным оттенком и кистью поменьше я прорисовываю зону, обозначенную на рисунке бордовым цветом.

Получается, что мы отлично подчеркнули и сделали некий "пуш-ап" скулам)

ШАГ 5
Рисуем височные впадины.

Но здесь нельзя переборщить!
Поэтому берем только светлый оттенок. проводим линию от внешнего угла глаза к вискам и делаем коррекцию в зоне №4 (на рисунке)

  Это отлично помогает сузить лоб, сделать его более "покатым", визуально приподнять бровь и внешний угол глаза.

Рабочие инструменты

Цвет корректирующих румян и пудр очень важен. Он не должен быть рыжим, красно-кирпичным, оранжевым (хотя если вы "пережарились" на солнышке, то скорее всего они вам подойдут). Идеальный цвет серо-коричневый, на 2-3 тона темнее цвета кожи.
Ниже картинка с разнообразными пудрами (и не только), с которыми мне удавалось поработать:
Kevyn Aucoin бронзирующая пудра-хайлайтер, MUFE sculpting kit, MUFE тени 164, Kevyn Aucoin скульптурирующая пудра, MAC тени wedge, 2 бронзирующие пудры MAC оттенки Matte bronze и Golden 


Если присмотреться, то большинство оттенков, кроме Kevyn Aucoin скульптурирующей пудры (в самом центре квадратная) имеют рыжий, красноватый и желтый подтон. Это не айс(
Именно Kevyn Aucoin я использую в качестве самой темной скульптурирующей пудры. Но пользоваться ею нужно осторожно - за счет очень мягкой текстуры на кисть иногда набирается слишком много цвета.
В качестве светлой пудры юзаю тени MUFE 164 оттенок, он очень легко и мягко наносится, и ими как раз сложно переборщить))) На фото выше тени совсем закончились, поэтому скачала картинку с нета.

Примерно как то так) 


А, еще кое-что!
Почему я перестала использовать корректоры кремовые темные для скульптуры?
Вышла такая ситуация, что модель много трогала себя за лицо и отпечатки остались некрасивыми пятнами на лице(((
Поэтому сейчас, если съемка клипа или оч жесткий свет на фотосъемке, то я юзаю кремовые стойкие тени от Мэйбелин, цвет taupe) держится круто, и оттенок что надо))))