Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Периоды затишья клиентов к косметологу, Вопросы о профессии - косметолог

Девочки, расскажите про ваши периоды затишья. Бывают ли у вас такие? С чем связано? Сезонность или другие причины? Как боретесь с этим? У меня например, опускаются руки и падает прффесиональная самооценка(временно). Вот в этом месяце, совсем мало клиентов, не пойму в чем причина, может предновогоднее затишье?

И у меня в єтом месяце не очень, а вот прошлый был урожайный, хотя, я новичок в нашем деле. Может действительно, все начнут чистить перышки ближе к праздникам? Не переживайте, и не теряйте, самое главное, профессиональной самооценки. Все у Вас получится!

Спасибо за поддержку ;) . Я тоже не старейшина в косметологии и меня волнует вопрос, существует ли сезонность в нашей проффесии. Я работаю в салоне и смотрю по парикмахерам и маникюристам, у них круглый год работа, а у меня то густо, то пусто.

Конец ноября-начало декабря - поток клиентов обычно спадает, что бы возобновиться с тройной силой с середины декабря...
Не знаю, как у других, а у нас - точно. :/

у нас осень в этом году "неактивная" как у косметологов, так и парикмахеров...я поначалу думала, что только у меня одной так (недавно работаю), также как то неприятно себя ощущала, но потом переговорила с коллегами и оказывается, что нет - не одна я, офисы также простаивают ( с менеджером разговарились как то). Незнаем с чем это связано.
делала акцию - несработало.

У меня бывает спад в апреле - начале мая, когда закончен сезон пилингов, и все мои дорогие клиентки после курса пилинга такие теперь красивые и довольные своим лицом, что на некоторое время перестают во мне нуждаться.
А в конце мая, начале июня, как станет тепло - все вспоминают про эпиляцию, кто-то отпуск уходит, - может на курс процедур уходовых походить, - работы становится больше. А июль - сентябрь можно хоть сутками работать, если никому не отказывать.