Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
Что делать, когда клиент лежит в маске, Вопросы о профессии - косметолог

Я не знаю, в ту ли тему пишу свой вопрос, и осуждалось ли это где-нибудь ( я не нашла), но, т.к. я начинающий косметолог, задам вопрос здесь. Что вы делаете в то время, когда клиент лежит с масками? Я понимаю, что можно сделать массаж головы, рук, плеч. Но, ведь, есть несколько раз по 15-20 минут.
Если эта тема уже обсуждалась, подскажите, пожалуйста, где? Спасибо.

Цитата
irenaF написал:Я не знаю, в ту ли тему пишу свой вопрос, и осуждалось ли это где-нибудь ( я не нашла), но, т.к. я начинающий косметолог, задам вопрос здесь. Что вы делаете в то время, когда клиент лежит с масками? Я понимаю, что можно сделать массаж головы, рук, плеч. Но, ведь, есть несколько раз по 15-20 минут.

Прибираю на столике,разговариваю с клиентом,собираю ему домашний уход.Или сижу тихонечко,если клиент задремал.

Если маска не требует того, что бы находиться возле клиента, например гипсовая или пластифицирующая на все лицо, то тогда включаю релаксирующую музыку, приглушаю свет и ухожу из кабинета, оставляю полежать в тишине и одиночестве, По себе знаю, так лучше расслабляешься, чем в присутствии даже привычного человека. Ну а если необходимо находиться рядом, тогда делаю все то - же, только сижу тихонько в уголочке, читаю. Но в любом случае стараюсь не создавать шум и добиться полного расслабления клиентки.

смотрю по клиенту, если он хорошо расслабился, молчит сам, допустим после массажа, то стараюсь сидеть тихонько, если клиент сам задаёт вопросы и идёт на контакт стараюсь говорить на тему домашнего ухода, или по дальнейшему нашему планы работы. С кабинета никогда не выхожу, не оставляю клиента самого, если это альгинатная маска, то массаж рук предлогаю.