Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Новые клиенты в салоне, откуда?, парикмахерская бизнес салон красоты
 
Цитата
Кирилл Тимофеев написал:Задачи маркетинга лежит на плечах отдела маркетинга, Моя задача обратная связь и Взаимоотношения.

Кирилл, как бы гениально и окультурено не выстраивались цепочки движения любого дела, конечный «акцент», собственно на которое всё и направлено, это деньги клиента. Без этого финального аккорда, хорошо будет всем, кроме последнего звена этой пирамиды – СК.
Каково Ваше мнение о покупной способности населения при создавшейся действительности, от которого зависит жизненный пульс СК? Или, точнее, - Вы считаете, что население имеет деньги, но заблудилось, куда их потратить?
 

 
Цитата
Кач написал:Кирилл, как бы гениально и окультурено не выстраивались цепочки движения любого дела, конечный «акцент», собственно на которое всё и направлено, это деньги клиента. Без этого финального аккорда, хорошо будет всем, кроме последнего звена этой пирамиды – СК.
Каково Ваше мнение о покупной способности населения при создавшейся действительности, от которого зависит жизненный пульс СК? Или, точнее, - Вы считаете, что население имеет деньги, но заблудилось, куда их потратить?


Безусловно я не имею никакого права говорить о деньгах клиентов, сколь я не владею статистическими данными, но можно обратить внимание на количество сумок выносимых из ТК, и сделать вывод, потребляемость не сократилась. Скорее она стала избирательной и именно по этому... Да и ещё насыщенность салонами порой бывает 5-7 в одном доме... это хорошо если у них целёвка разная а если все эконом вот и создаёт рынок продукты которые избирательно, а именно лучшие компании (активно развивающиеся) могут донести до клиента с помощью инструментов маркетинга информацию о себе и чтото кроме информации предложить.
 
Однако, какие у нас чудо консультанты пошли... ни какого образования, ни культуры... стилист блин... понятно почему карьера парикмахера не сложилась - ножницы в руках держать научился, а с солидными людьми общаться не научился, так и лезет безграмотность, хамство, чванство и не дальновидность.... надеюсь посетители данного сайта сделают правильный вывод и не пустят даже на порог этого такого консультанта!
А его руководству на заметку... написать им что ли петицию... было бы времени много свободного - можно было бы и в сут подать - за оскорбление...

Вот что этот герой мне написал в личку!

 
Цитата
Чужой1 написал:Однако, какие у нас чудо консультанты пошли... ни какого образования, ни культуры... стилист блин... понятно почему карьера парикмахера не сложилась - ножницы в руках держать научился, а с солидными людьми общаться не научился, так и лезет безграмотность, хамство, чванство и не дальновидность.... надеюсь посетители данного сайта сделают правильный вывод и не пустят даже на порог этого такого консультанта!
А его руководству на заметку... написать им что ли петицию... было бы времени много свободного - можно было бы и в сут подать - за оскорбление...

Вот что этот герой мне написал в личку!


МММда, иногда чувство собственного эго нас так сильно захлёстывает, что мы забываем даже то ради чего мы творим жизнь, вот жмвой пример этому. И даже в тех случаях когда это излишне мы всё равно наступаем на грабли когда рядом лежит персидский ковёр. С накрытыми явствами да и ещё с голубой каёмочкой. Оглянитесь по сторонам ведь столько прекрастного вокруг ;)
 
Продолжаем тему
Новые клиенты в салоне, откуда?
Жду Ваши решения и предложения.
 
Цитата
Чужой1 написал:Однако, какие у нас чудо консультанты пошли... ни какого образования, ни культуры... стилист блин... понятно почему карьера парикмахера не сложилась - ножницы в руках держать научился, а с солидными людьми общаться не научился, так и лезет безграмотность, хамство, чванство и не дальновидность.... надеюсь посетители данного сайта сделают правильный вывод и не пустят даже на порог этого такого консультанта!
А его руководству на заметку... написать им что ли петицию... было бы времени много свободного - можно было бы и в сут подать - за оскорбление...

Вот что этот герой мне написал в личку!

Я в шоке.
Нездоровая реакция на критику говорит о многом. И такие люди еще собираются кого-то чему-то учить.
 
Цитата
Карамболь написал:Я в шоке... И такие люди еще собираются кого-то чему-то учить.

... Да молодец Кирилл!
Я за то, что давно пора разного рода "Лялькам" прорядить свои ряды... Для них и сервис... Мож поумнеют... Блин, ведь за 60 % в ЗП планку взяли...

P.S.
Популяция для своего процветания не должна, как зашкаливать, так и истощаться. Пока стрелки начинают зашкаливать. Природа давно на все вопросы дала ответы, создав регулирующие механизмы…, что и наблюдаем.
 
Цитата
Карамболь написал:Я в шоке.
Нездоровая реакция на критику говорит о многом. И такие люди еще собираются кого-то чему-то учить.


И ещё можно добавить, ответов на вопросы тоже ноль о чём говорит?
Да и по теме не одного высказывания о чём говорит?
Дальше продолжить?
 
Цитата
Кач написал:... Да молодец Кирилл!
Я за то, что давно пора разного рода "Лялькам" прорядить свои ряды... Для них и сервис... Мож поумнеют... Блин, ведь за 60 % в ЗП планку взяли...

P.S.
Популяция для своего процветания не должна, как зашкаливать, так и истощаться. Пока стрелки начинают зашкаливать. Природа давно на все вопросы дала ответы, создав регулирующие механизмы…, что и наблюдаем.


Я с тобой согласен, и можно ещё добавить что сервис существует для тех кто это ценит, а не для тех кто покупает в Пятёрочке, Квартале. Ты меня понимать ;) , Да и силы зря тратить на то что-бы кому-то что-то доказывать тоже...
И ещё, пример, Был у нашей компании клиент (не руский), впрочем не важно. Всё принимал, все советы все предложения, сам лично являлся тайным работником. 3 дня работы показали что внутри всё хорошо, кроме...
1. Отношение директора к консультации от работы оч. сильно отличалось.
2. В коллективе 2 важных лица. ведущий мастер парикмахер и администратор (не русские ;) )
3. В целом вроде всё хорошо(не подумайте что я росист я даже больше скажу что большая часть мира - славяне(русские)), но 2 вышеназванных коллеги работая в салоне бизнес класса действовали как в эконм класе, отсюда клиент оставался максимум на 1 раз а потом селяви...
4. Реклама благодоря КОМВЕЙ принесла плоды... из 1000 контактов было 56 звонков думаете из них ктото дошёл до салона? Нет. Вот так 2 человека в салоне могут его развалить пордон, 3 человека собственника забыл.

И всё от не желания принимать 3 мнение и делать чтото...

P.S. Пожже е щё пример приведу.
 

Чужой1, не берите в голову всегда существующие особенности людей в своём творчестве. Хотят денег все по-разному. Мы же отстаём от Запада… теперь и у нас кроссовки, шаровары и биты, сменяются на галстоны и бабоны с белыми рубашонками (пока, хоть, в дневное время…и то прогресс - цивилизуемся...). - Не может же кризис быть однобоким. Он на все 360…

Вам и мне консультанты не требуются… А вот мешающим развиваться салонному бизнесу разного рода Лялькам, Мотрям и т.п., - в самый раз. Даже сожалею, что на АИК сердился. – Нужны в этом деле уравновешивающие факторы…

P.S.

Кирилл, с такими домкратами, рискуете общаться только с самим собой…
 

 
самое главное работать на свою аудиторию, а слепая и глухая масса. с критикой, без критики всё равно останется массой.
 
Всем привет :/
Как, как? Да это целая наука!!!! И в двух словах не объяснить!!!
А если поподробней, то велком сюда: http://rustilist.salonmarketing.ecommtools.com/
Удачи, дорогие коллеги!!!
И с Наступающим 2011 Годом!!!
 
А мы здесь уже были....
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)