Привет всем форумчанам. А только за день до этого инцидента я общался на форуме со Светланой и приводил все эти случаи с такими же "Каталогами" как (название портала скрыто модератором) Дорогие руководители Ваших клиентов нет в каталогах и не будет. Это просто один из мифов интернета. Задача каталогов заработать деньги и всё, о привлечении потенциальных клиентов нет и речи.
Продвижение салона красоты в интернете, арикмахерская бизнес салон красоты
02.07.2011 13:23:16
|
|
|
|
|
|
02.07.2011 13:34:05
.
|
|
|
|
02.07.2011 13:55:52
Ув. Дмитрий.М, Вы пробовали рекламироваться у нас, чтобы утверждать об отсутствии эффективности и потенциальных клиентов?
|
|
|
|
02.07.2011 14:14:31
Уважаемые Борис и Ольга, тема немного о другом. Борис, ваша тема рядом переношу ваши посты.
|
|
|
|
02.07.2011 14:20:03
На мой взгляд я написал в нужную тему. В самом первом сообщении утверждается, что услуги, которые предоставляет наша компания - бесполезны. Я, как ее представитель на данном форуме, хотел бы тоже иметь возможность высказаться. |
|||
|
|
02.07.2011 14:25:15
Борис и какой реальной статистикой Вы можете похвастаться. |
|||
|
|
02.07.2011 14:27:45
Дмитрий.М, Так какие всё таки распространённые на ваш взгляд мифы бродят в массах?
|
|
|
|
02.07.2011 14:34:25
|
|||
|
|
|
|
02.07.2011 14:35:51
Это, видимо, пост по теме))))
|
|
|
|
02.07.2011 14:36:25
Мы регулярно проводим так называемый "мониторинг" звонков по рекламе у нас. Это происходит таким образом: покупается мобильный номер, который ранее не был нигде опубликован. С него устанавливается безусловная переадресация на номер салона, который рекламируется. Затем, мобильный номер размещается в рекламной анкете салона красоты. Таким образом, любой позвонивший по этому номеру попадает в рекламируемый салон, но каждый звонок фиксируется в статистике оператора. Затем, по окончании мониторинга в офисе оператора можно получить завизированный отчет по вызовам (с подписью и печатью), из которого можно судить какое количество звонков в салон было именно по рекламе у нас. В мае-июне, количество звонков по рекламе составляло 40-50 в месяц в рекламируемый салон с включенным мониторингом. Само собой, на услуги запишутся не все, здесь все зависит от умения администратора заинтересовать потенциального клиента, грамотно ответив на его вопросы, и возможно предложить какую-нибудь скидку на первый визит. Однако, даже если из позвонивших запишутся 5-7 человек - это уже окупит затраты на рекламу и принесет прибыль рекламодателю. Что касается "интернет-статистики", посещаемость нашего портала составляет 2-3 тысячи уникалов в сутки, которые осуществляют ~20000 переходов по страницам портала. На официальные сайты наших рекламодателей переходит ~50 посетителей в сутки. |
|||
|
|
02.07.2011 14:38:35
Света, я не хочу выступать защитником той или иной стороны. Мне на самом деле интересно разобраться, есть ли толк в рекламе на порталах. Хотелось бы конструктивных ответов. |
|||
|
|
02.07.2011 14:45:30
Вы не старожил - вы шантажист и вымогатель. Вы не знаете истории этого форума. Если бы знали, то посмотрели бы историю ника soroka, а не soroka1 Вы используете форум только как рекламную площадку раз в год, либо по мере возникновения острых ситуаций, как сейчас. |
|||
|
|
02.07.2011 14:46:05
Жаль, что Борису это пока непонятно) Уважаемый Борис! Вы мешаете обсуждению не конкретных порталов, а общего понимания рекламы в интернете. Вы можете принять участие в теме, но без личного пиара? |
|||
|
|
02.07.2011 14:51:43
Чужой1, Да мы и не собирались обсуждать ценность порталов. Интересно было мнение специалистов о наиболее распространённых заблуждениях при таком виде рекламы.
|
|
|
|
02.07.2011 14:53:57
Борис сейчас как раз привёл один из так называемых мифов "Оплата за звонок". Многие ресурсы и компании предлагают такую систему оплаты для клиента в нашем случае "Салон красоты". Причём цена такого звонка не дешёвая, а нагнать таких "клиентов" не сложно. Создаётся группа людей которым платят за звонок или запись в салон. Да и легче всего потом сказать это администратор плохой. Борис вопрос: Каким образом вы ранжируете расположение страниц салонов на Вашем сайте? |
|||
|
|
02.07.2011 14:55:02
ОВ, а как у Вас успехи - есть поток клиентов с сайта ИзБьюти?
Вроде Вы там разещены и похоже на платной основе. http://isbeauty.ru/salon-35.html |
|
|
|
|
|
02.07.2011 14:55:09
Прошу меня извинить за сообщение о статистике, но я старался развернуто ответить на вопрос пользоваться Дмитрий.М, цели пиара нет в данном случае - есть цель корректно ответить на претензии к качеству наших услуг. |
|||
|
|
02.07.2011 15:00:01
Борис так Вы так и не ответили на мой вопрос.
|
|
|
|
02.07.2011 15:01:24
Дмитрий, если нанять группу людей, которые бы звонили в салон, записывались на услуги, пользовались ими, и оплачивали их - мы бы работали в огромнейший убыток. А с такой точки зрения, что везде обман и надувательство - можно отнести к любому виду рекламы. Контекстная реклама - поисковая система "скликивает" оплаченные объявления, наружная реклама - опять же площадка могла "подкупить" клиентов, и так далее. Отвечу на Ваш вопрос: На главной странице информационные баннеры выводятся в случайном порядке, есть возможность купить фиксированные 1-2-3 места, на данный момент выкуплено только 2 место. |
|||
|
|
02.07.2011 15:07:56
Наша цель - привлечь клиентов нашим рекламодателям. В сети существует масса "купленных" обзоров, где вроде объективно сравниваются аналогичные товары разных производителей, однако проплаченный является "Выбором редакции". И я не разу не видел каких-либо обвинений в шантаже или вымогательстве. Пользоваться нашими услугами - дело сугубо добровольное, информацию по запросу мы убираем, как в случае с soroka1 a.k.a Михаил. Возможно это не совсем этично - но конкуренция редко когда бывает этичной, и даже не всегда честной. Факт в том, что таким образом мы привлекаем клиентов к нашим рекламодателям, это не наша личная прихоть кого-то обидеть. |
|||
|
|
|
|
02.07.2011 15:13:25
Борис Вы опять пытаетесь выкрутиться: 1."На воре и шапка горит" - извините конечно я не хочу Вас назвать вором. Но раз Вы начали говорите о скликивании, значит существование пустых звонков не отрицаете. 2. "Скликивание" проблема хоть и острая но всё же решаемая и её можно отследить. А звонок ни когда не отследишь и цена клика и звонка очень разная. 3. А по поводу "случайного ранжирования" я сомневаюсь)))). |
|||
|
|
02.07.2011 15:13:59
Эта строчка - не отсутствие рекомендации. Эта строчка активный оговор. Смысл ее в том, что ВЫ НЕ МОЖЕТЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ Не можете - не рекомендуйте. Молчите в тряпочку. А вот если бы лично вы г-н Романов плохо обслужились в каком либо из опороченных вами салонов, то тогда на полных основаниях могли бы написать в отзывах: "Я Романов, был пострижен вкривь и вкось. Парикмахер Пупкин плохой" Чувствуете разницу. |
|||
|
|
02.07.2011 15:17:16
Т.е. вы сами сейчас признали свои действия не этичными? Без комментариев. |
|||
|
|
02.07.2011 15:20:00
1. Я отрицаию наличие пустых звонков, прошу извинить если отдельно не отметил. 2. У нас нет "тарифов" на один звонок, у нас существует абонентская плата, и рекламодатель сам решает, эффективна ли она, или нет. Мониторинг мы проводим лишь для дополнительной статистики. 3. Прошу пояснить, прям сейчас обновляю главную страницу - баннеры перемешиваются. С другой стороны, можно понять Ваш негатив к "каталогам" салонов красоты, т.к. по сути все они являются Вашими конкурентами. Насколько я понял из Ваших постов - Вы занимаетесь созданием сайтов и их контекстной рекламой\продвижением. |
|||
|
|
02.07.2011 15:22:14
Борис, вы кажется не видите разницы в отсутствии информации и информации отрицательной! Отсутствие рекламы и антиреклама, это совершенно разные понятия, вы этого не понимаете? |
|||
|
|
|
|
02.07.2011 15:26:30
Постараюсь привести пример. Допустим, компания Saeco заказала какому-то блоггеру обзор кофемашин. Блоггер в своей статье сравнивает других производителей, типа ДеЛонги, и т.п. В ней как правило пишет, ДеЛонги хорошая машина, но кофемолка сжигает кофе, это плохо. Jura тоже ничего, но делает плохую пенку. А вот Saeco лучше всех, выбор редакции, все покупайте. Чем не антиреклама ДеЛонги и Jura? А проплаченных обзоров в Интернете больше половины как минимум. |
|||
|
|
02.07.2011 15:33:08
А вы не заметили, что с недавних пор, стало принято при рекламе своей продукции, не затрагивать продукцию конкурентов? Вы оторвитесь от сетевого мира и просто включите телевизор. Узнаете много интересного. |
|||
|
|
02.07.2011 15:34:22
Ну я так полагаю в данном случае речь идет о рекламе в Интернете, а не о рекламе на ТВ. Возможно там другие порядки, я в этой сфере не работал. Однако, помню довольно давно была программа "Впрок", или типа того. Так вот там обзоры были проплачены, сейчас наверное уже можно открыть тайну по истечению срока давности. |
|||
|
|
02.07.2011 15:40:14
А какая собственно разница, на ваш взгляд? Т.е. вы, находясь в театре ведёте себя достойно и корректно, а приходя скажем, в цирк, расталкиваете посетителей локтями и громко жуёте? Порядочность и определённая честность, неизменные спутники успешного бизнеса. Мы не в 90-ых, слава Богу, когда пути достижения успеха граничили с беспределом! |
|||
|
|
02.07.2011 15:44:30
Борис да я не отрицаю "каталоги" являются конкурентами, но в очень узком направлении когда нужно продвинуть сайт салона по запросу "салон красоты москва" или "салон красоты с привязкой к ст.метро" причём проведённая качественная внутренняя оптимизация позволяет оттеснить сайты каталогов. Вы как представитель этого каталога понимаете что Яндекс не очень приветствует подобные ресурсы. А, и ещё, мои высказывания направлены к посетителям форума и я искренне не желаю разбираться и выяснять отношения. |
|||
|
|
02.07.2011 15:47:52
Дмитрий.М, Ну так попросту игнорируйте ответы г-на Романова, и просветите нас в вопросах рекламы.
![]() |
|
|
|
02.07.2011 15:52:07
Имею представление о поисковой оптимизации, и не совсем понял по какой причине Яндекс не приветствует подобные ресурсы. Давайте посмотрим на примере Ув. Михаила, который является управляющим салона Le Vernis. Его салон находится в районе ст.м. Каширская, по запросу "салон красоты каширская" наш портал на первом месте в Яндексе. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0...1%8F&lr=213 Поэтому можно понять его беспокойство - если бы портал не был виден в поисковиках, то незачем было бы устраивать кипиш. |
|||
|
|
02.07.2011 15:57:45
Кого вы стараетесь убедить в обратном? Вы руководитель, вам и карты в руки. Вы можете размещённые на бесплатной основе салоны сделать менее броскими, без скажем тех привилегий, которые доступны при оплаченной рекламе. Это как вариант. |
|||
|
|
02.07.2011 16:00:48
У руководителей тоже есть руководители ![]() Сейчас так и есть, бесплатные салоны лишены определенных привилегий + надпись, о которой речь. Передал руководству ссылку на форум, полагаю что получится убрать злополучную надпись. |
|||
|
|
02.07.2011 16:01:42
Борис спасибо за ответ Вы опять про первые места и какие Вы хорошие. Светлана спасибо за совет заканчиваю эту полемику, которая ни к чему ни ведёт и ни несёт ни какой полезной информации пользователям форума. Всю полезную информацию и свои мысли по поводу рекламы в интернете по возможности буду писать в своей теме. ![]() |
|||
|
|
|
|
02.07.2011 16:02:38
Спасибо за понимание. http://salon-forum.ru/index.php?showtopic=...entry4222 Почитайте тему созданную вами в далёком 2009)))) |
|||
|
|
02.07.2011 16:02:53
Что ж, рад что у Вас кончились аргументы в нашей дискуссии. |
|||
|
|
02.07.2011 16:04:12
Да, прекрасно помню ) Еще тогда ув. Михаил невзлюбил наш портал) |
|||
|
|
02.07.2011 17:25:01
По просьбе участника тема снова открыта
![]() |
|
|
|
02.07.2011 17:39:10
просто сообщите об этом, и мы закроем тему. |
|||
|
|
02.07.2011 17:46:36
У нас клиенты стопроцентно внешние. |
|||
|
|
02.07.2011 18:08:42
Хорошо Борис крайний Ваш аргумент был что Вы находитесь по запросу "салон красоты каширская" на первом месте. Да это очень круто быть первым при нулевой конкуренции. Предлагаю любому салоны красоты находящемуся на "каширской" и имеющий свой сайт в сети продвинуть по запросу "салон красоты каширская" на первое место совершенно бесплатно. Тем самым докажу то, что нахождение каталогов на первых местах по запросам с привязкой к месту это не их заслуга. А просто навсего бездействие "салонов красоты". |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)