Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 22 След.
RSS
Прически на короткие волосы, парикмахеры спорят, обсуждаем свадебные вечерние прически и укладки

Уважаемые мастера,всем здравствуйте!!!))) Я начинающий парикмахер. Нужно сделать прическу на короткие (нормальные,т.е. не очень густые) волосы девочке на свадьбу. Подскажите,пожалуйста,поподробнее,технологию данной прически. Как сделано сзади?Просто волосы закручены в рогалик,а волосы из этого рогалика "хвостики" накручены,подчесаны и прекреплены шпильками? Буду очень благодарна! И чем лучше обработать кудряшки,чтобы они продержались всю свадьбу.

вот еще фоты этой причеки.

Добрый день. Я не парикмахер, и никогда не училась. Форум читаю давно, но пишу в первый раз. :/ На днях пришлось делать подруге укладку на свадьбу. Это мой первый опыт, мне самой понравилось. Хочу комментариев.
Сейчас попробую вставить фото...

Цитата
MARMILAD написал:Добрый день. Я не парикмахер, и никогда не училась. Форум читаю давно, но пишу в первый раз. :/ На днях пришлось делать подруге укладку на свадьбу. Это мой первый опыт, мне самой понравилось. Хочу комментариев.
Сейчас попробую вставить фото...
Для непарикмахера хорошо

Согласна. Только почему такая невидимка?! ;) Или бы беленькую нашли, или декоративную красивую...

Цитата
Форум Парикмахеров написал:Согласна. Только почему такая невидимка?! ;) Или бы беленькую нашли, или декоративную красивую...

Других не было, прическа была экспромт, час времени было на всё.. :( Хотела сделать без невидимок, но побоялась, что "зализанные" бока ветром сильно будет раздувать. Вон чёлку на макушку как задувало, что даже и не видно наверное, что там начес, гладенько прикрытый слоем волос. :o ))))))))

Еще одна прическа с выпускного

ого,отличненько!

Посмотрите еще варианты причесок на коротких волосах. Работы выполнены на курсах Школы-студии причесок Ольги Никифоровой мастером и учениками.

очень красивые работы супер