Всем привет! Я новичок, и поэтому такой "умный" вопрос: как правильно убирать уголки в стрижке? Я знаю, что когда мы постригли какую-нибудь зону, то мы должны сделать проверочную стрижку: горизонтальные проборы проверяем вертикальными и наоборот. А вот когда стрижка выполнена и нужно ее, как говориться, довести до ума, мы убираем уголки. Я так понимаю это делается под углом 45, чтобы было видно уголок, а пробор какой? Ведь в каждой стрижке по разному. Стрижки делаю неплохо для новичка, хвалят, пытаюсь все дорабатывать, но есть страх, что отрежу с этими уголками лишнее. В литературе про это не пишут, ищу помощи на форуме. Надеюсь на вашу помощь и совет!
Как парикмахеру Убирать Углы В Стрижки
|
16.07.2009 20:17:10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.07.2009 21:44:12
знаешь, если честно сама работаю не долго, буквально год, и умных советов давать не буду, просто вспомнилась одна история с этими самыми уголками. Как то раз я стригла паренька, обычную стрижку, без выкрутасов- теннис. в это время мы с напарницей очень оживленно о чем то болтали и когда я начала проверять стрижку, то есть искать все возможные дефекты, меня переклинило , что у меня в руках филировки и я отчекрыжыла бедному пацаненьку угол между макушкой и боковой зоной, причем не маленечко.как мне сразу стало плохо, это словами не передать. сейчас стандартные стрижки я делаю не задумываясь, но после того случая полгода точно в голове теорию проговаривала, когда стригла, чтоб больше так не опозорится. поэтому единственное, что могу посоветовать-когда стригешь думай только об этой стрижке, проговаривай теорию и не делай резких движении))) |
|||
|
|
|
|
17.07.2009 11:21:44
Согласна. Но как быть с уголками? Как их грамотно убрать? Они образуются в любом случае при стыковке зон, теория тут не помощник.
|
|
|
|
|
|
18.07.2009 15:30:39