Я новичок в парикмахерском деле. На данный момент учусь на курсах. У меня ОЧЕНЬ важный для меня вопрос ко всем профессионалам (особенно к преподавателям). Я до этого стригла своих родственников, естественно не по правилам, а как подсказывала моя интуиция. Срезы, в основном все, я делала с внешней стороны ладони (пальцев). А моя преподаватель говорит, что так не правильно, надо с внутренней (когда стрижём височно-боковые, верхне- и нижне-затылочную зоны). Я попыталась стричь "как правильно", но у меня ничего не получилось
: угол не вижу и длинну, а "по-своему" когда стригу - всё отлично. Вопрос: надо ли мне переучиваться? Так ли это принципиально? Или главное результат? Спасибо
.
Стандарты работы для парикмахеров нарушают, профессия парикмахер форум
|
24.03.2010 22:57:55
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25.03.2010 00:00:59
есть разные техники и в каждом случае свой срез, держания инструмента и т.д. Так что в идеале - уметь пользоваться всеми техниками, а при умении найдете не только свой стиль, но и тот метод, который вам наиболее удобен для работы. От себя лично: при разном угле среза использую разный метод среза (это зависит и от длины волос тоже). |
|||
|
|
|
|
25.03.2010 00:20:43
По моему скромному мнению, стричь нужно так, чтобы получилась стрижка, чтобы мастер был собой доволен, чтобы клиент был счастлив. Вот и всё ^^
|
|
|
|
|
|
25.03.2010 01:20:29
|
|||
|
|
|
|
25.03.2010 01:31:48
Спасибо! Я буду стараться! |
|||
|
|
|
|
25.03.2010 08:47:00
Аааналогичная ситуация! Я училась в двух заведениях.Преподавали по разному.В итоге стригу как мне удобно.Главное ХОРОШО стричь.Т.ч.не парься |
|||
|
|
|
|
25.03.2010 09:29:56
Зачем придумывать велосипед? Вы можете всю жизнь экспериментировать а стричь так и не научится. Методик очень много, выберете ту которая Вам больше нравиться, хорошо её освойте и за тем сможете найти свой неповторимый стиль. Один из моих учителей, Владимир Гарус, говорит - "От незнания может быть только только незнание" подумайте над этими словами. |
|||
|
|
|