Здравстуйте коллеги и гости форума! Хочу поделиться уже более чем 3-х летним опытом работы с фирмой Эстель. Мой опыт работы более 13 лет и я работал на марках Londa, Wella, L`Oreal, Shwarzkopf. В целом сама идея - замечательна! Реализация - тоже молодцы! Но...Начинал с краски ESSEX. и довольно быстро разочаровался, благо тогда и появилась DE LUXE. На волосах через 3 месяца у всех клиенток начинали появлятся точки на волосе, на месте которых он торжественно разрывался, если чуть потянуть... Бог с ним. Отказался, перешёл на DE LUXE. Сначала радовался