sati , обожаю Ательешную акварель, она СУПЕР , очень пластичная, можно нанести слой любой толщины, использовать ее вместо супры, как подложку под фантазийные макияжи, в свадебных вовсю ей работаю...да везде ее использую, особенно быстро уходит белая и айвори..
Слушай, Наталья Иващенко великолепные работы творит именно в акварели, как же она тебя не научила? Ну ладно, не моего это ума дело...
Сложно объяснить на пальцах как ей пользоваться, но я попробую..Для работы с акварелью предпочтительна натуральная кисть, у меня не слишком получается работать с синтетикой. Обязательна салфетка, об которую ты будешь эту кисть промакивать, т.к. для работы с этой акварелью кисть должна быть
чуть влажной..набираешь акварель на влажную кисть и пробуешь на тыльной стороне ладони какой слой получается, если чересчур плотный, вытираешь об салфетку. потренируйся на руке, почувствуй сколько нужно набрать акварели, чтобы получился слой нужной тебе толщины. Кисть не должна слишком сильно скользить, это значит, что она чересчур мокрая.Осыпается скорее всего из-за того, что нанесла слишком много акварели.. И! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! практически сразу же притамповывать тенями, чтобы избежать скатывания. Еще: лучше наносить акварель на мэйджик праймер (ательешня база под тени), тогда она вообще ляжет навечно
Я пробовала акварель Криолан, не понравилась вообще, глина-глиной, хотя не исключено, что плохому танцору...

Я практически одновременно начала рабоатать тенями и акварелью Ателье, поэтому руку уже набила. Великолепно получается смоки айс, выполненный акварелью.. Во всех техниках использую ее для самого темного акцента, для придания глубины, объема....цвета так или иначе, получаются более насыщенными, чем в случае использования теней...
Буду рада, если помогла!
