Вы знаете, это особый вид продаж, и не более того. Да, он специфичен. Он ориентирован прямо на человека посредством прямого обслуживания- продажи , а не как в магазине- коллективного...если можно так выразиться...мне одна дама прямо там, в стороночке попыталась продать свою люксовую косметику..

..то, что у них промыт мозг этой люксовостью - это факт! но, иначе не продашь то, что не люкс , не люкса в магазинах завались, а их люкс принесли вам домой , вам и только для вас !
то, что у них недостаток информации по продаваемым ими продуктам- это тоже факт! то, что они в бОльшей своей массе не владеют простейшими навыками визажа, продавая косметику - это очевиднейший факт! но, это только потому , что они не визажисты, и не косметологи , а лишь ПРОДАВЦЫ ! все. А некоторые, и таких большинство и не продавцы вовсе, а так, мимо проходили и решили пополнить свой бюджет такими вот приходами... Их даже нельзя назвать консультантами , ибо не обладают всей информацией по продаваемым продуктам . Даже на любительском, общем уровне , не обязательно глубоко и предметно. И они просто не смогут в силу этих обстоятельств компетентно ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ вас . И уж тем паче выполнить вам макияж посредством продаваемой своей косметики . Но, зато, это как " магазин на диване" - обзавелись помадками-тенюшечками не выходя из дома!
кстати, этот мой опыт вникания в сетевые марки , сподвиг меня на небольшое углубление в историю этого явления:
оказывается, затеял эту сеть и сам бренд Амвэй ( хотя, это надо в другую ветку) , американский заключенный, который будучи в тюрьме , придумал способ прямых продаж чего-либо, построенную по схеме в виде пирамиды , в которой в проигрыше остается лишь низшее , последнее звено , обеспечивая выигрыш звеньям сверху.....а потом, выйдя на свободу, запустил средства для дома от Амвэй...было это то ли 50-х, то ли в 60-х годах...хотя , могу попутать цифры...
У нас, кстати, в России уже активно запускаются сетевые марки декор. продуктов... по ходу работы сталкиваюсь с этим так или иначе...интересно все это, ей богу...
