Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 35 След.
RSS
Возрастной макияж. Правила anti-age макияжа, Делимся советами по мейк-апу

Добрый день, мне на обучении попалась возрастная модель.
Преподаватель сказала, что все пристойно...
Тон не накладывала вообще, положила бесцветную база "ателье" и пудру с тоном.
Уголки попыталась поднять. Хотела уточнить нужно ли больше цвета добавлять?

velchis,какая приятная нежная дама получилась!Я возьму себе на заметку!
bella-v,у вас с velchis дамы чем-то даже похожи внешне.Мне кажется ярче и не надо.Вот только брови темноваты и можно было сделать их не такими резко-восходящими.И верхнюю губку можно было немного увеличить и слегка округлить.

Вот моя первая возрастная дама. Это на курсах. До этого только маму красила :/ Базу брали перламутровую. Я ещё не разбираюсь. Силикон обязателен в возрастном макияже?
Цвет бровей к сожалению... Кто-то передержал краску.
А на самом деле мне дама нравится и ДО :/

Пы.сЫ. Коррекция яркая.. :( Потом слегка стёрли

милкивэй
брови реально, как приклеили..извините! если это ваша работа-нужно было их стушевать, ну если это тени)) Глазки ме нравятся по форме как оформлены, только с цветом может...хм..я бы выбрала холодную гамму для дамы, цвет глаз-просто мммм красотень нереальная. Губам контура бы по-четче немного. Коррекция, имхо неправильно нанесена- корректно было бы выполнить ее в горизонтальной форме, а ваши вертикальные мазки, просто еще сильнее сакцентировали внимание на возрасте вашей клиентки, а она еще так МОЛОДА!!!))))

Катерина, брови не моя работа...
Вот мне дама показалась тёплой... Желтоватая кожа, такие медовые волосы.
С коррекцией поняла - буду исправляться. Спасибо!
А я смотрю, что реально что-то делает её старше, а что ещё не понимаю :(

не за что)))