Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 154 155 156 157 158 ... 172 След.
RSS
Галерея ЮНИОРЫ-1. Примеры работ макияжа, Делимся советами по мейк-апу

Цитата
маслинка написал:Всем доброго времени суток )
А можно и меня покритиковать и указать на ошибки? Я новичок еще, но стараюсь активно "набивать руку", уже есть несколько работ. Собственно моделям (подружкам) нравится и их окружению тоже. Но хотелось бы мнения профи. Заранее спасибо ;)

Не вижу ничего лишнего в вашей работе, это радует. Но очень не хватает румян и немного лоска на коже (девушка выглядит немного запудренной). Относительно бледности, я вижу, что второе фото по сравнению с первым уходит в зелень, оттого и цвет лица кажется нездоровым.

Ой, вот, свежести - точно!)))
Да, и с тоном я, наверное, промахнулась :(
Спасибо вам за ответы:)

И еще вопросик, если бы перед вами сидела модель (та что на второй фото, т.е. уже с макияжем), то как можно было бы исправить, то что я накосячила? Тон уже не поменять, румяна не проблема, а как лоск добавить можно? ;)
или это только на этапе тонирования происходит? Заранее благодарю)

Цитата
маслинка написал:И еще вопросик, если бы перед вами сидела модель (та что на второй фото, т.е. уже с макияжем), то как можно было бы исправить, то что я накосячила? Тон уже не поменять, румяна не проблема, а как лоск добавить можно? ;)

Вы же говорили, что попали в тон? Да вроде так оно и есть. Естественно лоснящуюся незапудренную кожу делаем при помощи термальной воды или фиксатора, в самом конце.

Еще раз пересмотрела фото, сравнила небольшие открытые участки тела с цветом лица, вроде все ок. Не хватает сочности что ли, или как вы сказали лоска. Спасибо большое за советы, буду учиться ;)

Цитата
маслинка написал:Ой, вот, свежести - точно!)))
Да, и с тоном я, наверное, промахнулась :(
Спасибо вам за ответы:)