Цитата |
---|
Arigato написал:Я врач дерматолог и я не понимаю бума вокруг Холи Ленда. Эту истерику я ещё прощу эстетитам и с натяжкой медсёстрам, но докторам с высшим медицинским, да ещё и дерматологом я простить не могу. Вы читали состав?????????? Sodium laureth sulphate , metylparaben, propylparaben,propylene glycol. Чем Вы кормите кожу Ваших клиентов/пациентов. Кстати в Израиле у этой косметики очень плохи дела. Её и продают странам третьего мира (Россия, Украина). Токсичная косметика с неадекватно зывышеным прайсом.Она по кол - ву вредных веществ тянет на уровень масс маркета. Прекратите истерику и читайте составы препаратов. |
Фактически этим постом коллега просит о помощи. Она хочет разобраться и понять работает или нет эта косметика. Она увидела в составе некоторые названия, которые, как она слышала или читала, часто обсуждают.
Правда, форма обращения за помощью несколько... резковата )
Не могу ответить за всех, могу только свой опыт привести.
Если меня что-то смущает в составе хорошо работающего препарата, то я не предлагаю его людям с чувствительной, аллергичной кожей и людям "в стрессе". Такая кожа действительно может дать реакцию. Но! Следует чётко понимать, что содиум лаурет сульфат - это не средство для "кормёжки" кожи, это средство которое способствует очищению кожи. И оно безопасно, если смывать достаточным количеством воды и не оставлять надолго на коже. Вот так к этому отношусь я. Что давать людям с чувствительной и тд кожей - тема уже другая.
По поводу парабенов. Это Ваше право - как относиться к консервантам. Однако, замечу, что средство, где быстро заводится "живность" - конечно, натуральное. Но оно сродни крему из желтка со сметаной - всё натуральное, но пара дней в холодильнике - весь срок его жизни. Безопасной жизни для нас. Ведь в вазелин не добавляют консерванты. Почему? Потому, что там ничего "не растёт". А там, где есть консерванты, есть и натуральные, полезные ингредиенты, которые нужно защитить от вредоносной флоры.