Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 25 След.
RSS
Эпиляция воском, Косметология, вопросы депиляции

Цитата
Форум Косметологов написал:Тальк специальный, не закупоривает поры, что может случится в случае применения обычного талька. Используется просто - перед нанесением горячего воска, дезинфекция - тальк - воск. По тальку легче - менее болезненно для человека.
Работала с восками Перон Риго - да, шикарные, для жестких волос очень хорошие. Правда их достать часто нелегко. Но качество супер. Для жестких волос мужской воск (горячий) а из теплых пробовала арнику на жесткие - очень довольна и я и клиентка)

Спасибо огромное!

Цитата
olga~ написал:Здравствуйте! Я новичек.Живу на юге Казахстана. Сталкнулась с такой проблемой.В салоне где обучалась,не показали фирму восков с которыми мы работали.И сейчас не говорят,мол вы должны опробовать и найти свой.Клиентки в основном с очень густой и жесткой растительностью,азиатский тип волос.Выбор у нас в городе не богат.Пробовала Депилив оливковый такой липкий,вырывает какими то клоками,тянется.Еще был китайский,пардон без названия.Супер для ног и рук .Но уже кончается. А для бикини и подмышек непойдет(с кожей дерет).Я в отчаянии.Что посоветуете?Какие воски и тоники применить?Хочется работать с бикини,а нечем.И еще раз уточню тип волос.Очень жесткие,ломкие,густые.Посоветуйте?

+1 к тальку, только я не заморачиваюсь - покупают в аптеке с пантенолом. Насчет закупоривания пор актуально, если обрабатываете им после депиляции. У меня после голубой лосьон от риго и успокаивающий гель, поэтому спец/не спец тальк мне не актуально ;)

Цитата
happylana написал:http://www.ayna.spb.ru/catalog/?cat1=17&am...=18&tov4=19 - вот, пожалуйста. Фитосмола в кассете, на нее навинчивается ролик и получается тот же картридж

А горячего воска в картриджах просто не может быть. Он быстро застывает, затвердевает, ролик не будет крутиться. Если найдете такой, не поленитесь, пожалуйста продемонстрировать.

+1