Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 16 След.
RSS
Воск. Мнение косметологов, Косметология, вопросы депиляции

Цитата
Форум Косметологов написал:у нас в городе вообще ничего нет кроме рики и депилфлекса, все привожу сама большими партиями из командировок, поезздок по учебам и т.д.

Ну вот и я заказала себе почтой Бьюти Имидж)) Просто приноровиться не могу еще) Работаю только 2 месяца... Правда на себе тренируюсь гораздо дольше)) но клиенту хочется все сделать по высшему разряду)) Опыта мало, но желание огромное, поэтому. думаю командировки в перспективе)) Девочки, огромное вам всем спасибо!!! Перечитала все темы, и многие вопросы отпали сами собой ;) ;)

темы - обсуждения восков - соединены.Екатерина

Цитата
Радость2012 написал:Девочки, посоветуйте,какой лучше купить горячий воск Депилфлекс для области бикини и подмышек? Я работала до этого на розовом в таблетках, сейчас он заканчивается. Вообщем-то,нормальный воск,но хочется чего-то нового попробовать. Почитала форум и сделала для себя пометку: не брать шоколадный,натуральный и слоновая кость (основываюсь на ваших отзывах). Что можете сказать про азуленовый?

А меня вполне устраивает шоколадный, слоновая кость тоже нормальный, а вот натуральный не пробовала. Хочу еще розовый взять, его так все хвалят тут на форуме. И есть желание попробовать Перрон Риго. Кто подскажет, какие воски лучше в сравнении Перрон Риго или Depilflax?

ИМХО, Перрон Риго - вне конкуренции.

А еще вопрос. Какие воски экономичнее, у каких меньше расход Перрон Риго или Depilflax?

Цитата
Форум Косметологов написал:1:1 или 1:2 (2 части ваксы).А в Бьюти Имидж беру шоколад в гранулах,иногда его смешиваю с розовым.Но один шоколад лучше.(Это мое мнение) ;)