- Дата публикации: 29.12.2016
- Раздел: Публикации
- Компания: Dermalogica
- Тематика: Я КОСМЕТОЛОГ
- Рубрика: Обзор брендов на рынке профессиональной косметики
Dermalogica – выбор № 1 среди профессионалов в уходе за кожей и потребителей во всем мире. Почему? Потому что вот уже почти 30 лет главной миссией бренда является получение реальных результатов на коже благодаря обучению, новаторским продуктам и профессиональным рекомендациям.
Обучение прежде всего
Изменения в индустрии ухода за кожей начались в 1983 году, когда Джейн Вурванд, профессиональный косметолог из Великобритании, основала Международный Дерматологический Институт (IDI) в Лос-Анджелесе (США). Сегодня образовательные программы института преподаются в 38 школах по всему миру и являются международным «золотым стандартом» постдипломного обучения косметологов. Обучение в IDI позволяет косметологам развивать профессиональные навыки, быть в курсе самых последних тенденций и постоянно совершенствовать свое мастерство, что так необходимо для обеспечения конкурентоспособности и достижения успеха в индустрии. Программы обучения, получившие многочисленные награды, регулярно дополняются новыми темами, отвечая потребностям быстро меняющейся индустрии (например, «Методы эстетической медицины», «Уход за кожей для онкологических пациентов» и т.д). IDI разрабатывает и создает не только продукты Dermalogica, но также процедуры, концепции и программы обучения. Именно потому, что история Dermalogica началась с обучения, она является образовательной компанией со своей линией продукции, а не наоборот – линией продукции, предлагающей обучение.
Создание Dermalogica
Преподавая в IDI Джейн поняла, что не существует линии продуктов, которая бы соответствовала ее убеждениям о здоровье кожи в противоположность внешней красоте, и в 1986 году она создала компанию Dermalogica. Концепция была предельно ясной сразу: из продуктов ухода за кожей должны быть исключены ингредиенты, часто вызывающие раздражение кожи и появление комедонов (такие как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и отдушки); продукты должны улучшать здоровье кожи и назначаться профессиональными косметологами, прошедшими специальное обучение.
Для создания своих формул Dermalogicа использует самые последние достижения науки и лучшее из того, что дарит природа, без преувеличенных обещаний и гламурной упаковки, и никогда не проводит тесты на животных. Продукты Dermalogica производятся в США, упакованы в гигиеничные, защищенные от загрязнения и инфицирования упаковки, на которых представлен полный список ингредиентов.
Подход Dermalogica к разработке новых продуктов всегда направлен на решение конкретной проблемы: система MediBac Clearing® – комплексное решение проблемы акне у взрослых; UltraCalmingTM - истинное успокоение чувствительной кожи; система AGE Smart® - контроль над процессами старения; Power BrightTRx™ - борьба с гиперпигментацией; системы продуктов Shave и Clear StartTM - уход за кожей для мужчин и подростков с учетом ее особенностей и потребностей для каждой из этих категорий.
Dermalogica активно инвестирует в исследования и новые технологии для того, чтобы действительно отличаться от других. При разработке каждого продукта Dermalogica подходит к решению конкретной проблемы с разных сторон. С этой целью создаются высокоэффективные комплексы активных ингредиентов, способные воздействовать на различные механизмы развития проблемы, обеспечивающие эффективность и видимые результаты на коже. Все продукты Dermalogica специально созданы для послойного нанесения на кожу. Возможность смешивания различных продуктов позволяет косметологу выполнять максимально индивидуальные процедуры в соответствии с постоянно изменяющимся состоянием кожи клиентов.
Эксклюзивные концепции для гарантированного успеха
Предоставление клиентам интересного запоминающегося опыта очень важно сегодня. Благодаря философии Dermalogica, основанной на обучении, были разработаны интерактивные практические концепции, позволяющие привлечь новых клиентов, обеспечить получение результатов на коже и получить лояльность постоянных клиентов.
Концепция Face Mapping® предлагает потребителям методичный анализ состояния кожи и позволяет получить профессиональные рекомендации по правильному уходу. Он занимает несколько минут и подразумевает разделение кожи лица и шеи на 14 отдельных зон, которые специалист анализирует не только визуально, но и c помощью прикосновений, оценивая текстуру, температуру и упругость кожи. Результаты отмечаются на специальной диаграмме в листе назначений и необходимы для отслеживания динамики изменения состояния кожи в ходе последующих визитов.
Концепция Skin Bar® подразумевает представление клиентам ухода за кожей в расслабленной интерактивной обстановке косметологического бара. Для потребителей Skin Bar® обеспечивает доступность профессионального ухода за кожей, для профессионалов – без усилий привлекает новых клиентов и способствует увеличению розничных продаж. Skin Bar® снимает пелену таинственности с профессионального ухода за кожей, позволяя потребителям узнать о состоянии своей кожи и получить практический опыт правильного ухода за ней.
Концепция MicroZone®— это целенаправленные 20-минутные процедуры для тех, у кого мало свободного времени, но есть проблема, требующая профессионального подхода. В противоположность экспресс-процедурам, MicroZone® – это процедура, специально разработанная для решения одной специфической проблемы кожи. Эти короткие интенсивные процедуры также помогают поддерживать результаты между основными процедурами Dermalogica.
Эффективность бизнес-модели профессионального ухода за кожей Dermalogica доказана в действии в собственных концептуальных центрах, где косметологами применяются все уникальные концепции бренда. Если объединить все вышесказанное, становится абсолютно очевидно, что Dermalogica занимает уникальную нишу в индустрии ухода за кожей, и ни одна другая компания не предлагает всего того, что предлагает современному салону красоты Dermalogica.
Награды и признание
В 2014 году в Нью-Йорке произошло особенно важное событие в жизни бренда: Джейн Вурванд получила престижную награду в номинации «предприниматели-новаторы, оказавшие влияние на развитие индустрии» от ведущей международной ассоциации женщин-предпринимателей в косметической индустрии 2014 (Cosmetic Executive for Women 2014).
Являясь обладателем многочисленных профессиональных и потребительских наград (Instyle, Allure, Marie Claire, Cool Brands и т.д.), Dermalogica – это, несомненно, один из самых заслуженных брендов в индустрии ухода за кожей. Лучшие мировые визажисты и редакторы журналов постоянно называют Dermalogica своим выбором для поддержания наилучшего состояния кожи.
Учитывая, что в среднем в месяц встречается 400 упоминаний о Dermalogica в журналах, блогах, и других СМИ, Dermalogica уверенно можно назвать абсолютным фаворитом прессы, профессионалов ухода за кожей и, главное, их клиентов!
-
14 февраляДва продукта ARAVIA Professional, которые...
-
30 апреляПолезные лайфхаки для обладательниц тонких...
-
13 февраляCочетание коллагенового комплекса Коллост с...
-
28 февраляЭтот многоликий азулен
-
12 июляЭктоин - летняя биозащита
-
16 январяОсобенности концептуальных центров...
Загрузить еще