O.B., всегда пожалуйста.
И еще я хочу обратиться к
Nikola-ru, по поводу его строчек: " сейчас информации куча, мир захватили маркетологи, каждый день клиенты требуют нового, обычно высосанного из пальца, вот и наступает кризис жанра, вдохновение по заказу чего-то не приходит, то что творится вокруг не вдохновляет."
Ваши клиенты, Николай, привыкли к той легкости, с которой получают новое от вас. И здесь не мудрено прийти к кризису жанра, ведь все новое уже когда-то было, как я уже написала выше. Откуда брать идеи?
Знаете, я вот не очень люблю Романа Медного, за его бичевание звезд отечественного разлива в своем блоге, он не прав в мелочах, но очень прав в другом. Из-за этого и популярен среди достаточно умных и состоятельных людей.
Где-то я читала у него о том, что он избрал себе единый курс в плане стиля, в котором одевает людей, и не сворачивает с него. Он верно отметил, что постепенно "до всех доходит". Так вот, Николай, и ваш концепт - тщательность, скрупулезность в подаче качественной услуги - это и есть та самая константа, которая не нуждается в обновлении и любой маркетолог вам это скажет.
Ваша работа, как любая работа be spoke, а не масс маркет, ценится. Сама по себе. И не надо много нового для того, чтобы давать люкс-качество услуги.
Значение слова Люкс по Ожегову: Люкс - Высшего класса, разряда, сорта.

О вдохновении - думаю, вас вдохновит даже отдых в провинции.
А если нет, почитайте блог Медного, у него "вдохновлялки" правильные перечислены.
http://medny.ru/blogs/Хорошего вам дня (недели, месяца, года!).