противных детей слава богу небыло,как то даже интересно с малышнёй, они всё про всех раскажут. И про родителей.и про друзей.и про зверей. Ну да немного сложновато,но мне это только из за того,что детей побыстрей надо стричь,а у меня так не получается
с какой категорией клиентов Вам тяжелее всего работать в салоне красоты?
22.01.2011 11:38:10
|
|
|
|
|
|
24.01.2011 23:02:07
+ мноГа! А потом, не факт, что попадет в другой салон и будет рассказывать тоже самое....только уже про тебя! ![]() |
|||
|
|
13.02.2011 18:26:31
Хех ![]() Нахватаются вершков, терминов и давай умничать! это так, это не так, а нас учили... ты это неправильно делаешь.. Сделай мне сессун с пойнтированием... а на деле - хотят каре! ![]() |
|||
|
|
13.02.2011 19:56:31
|
|||
|
|
13.02.2011 23:35:18
Какая-то аномальная клиентка...
А она случаем не беременна? Антибиотики не принимает? |
|
|
|
14.02.2011 13:43:14
Да уж бывает)) еще не люблю kогда человеk приходит впервые и начинает* ой. да у вас же золотые руkи...* ( это первый раз пришла) Отkуда , думаю , вы знаете золотые они или нет, вот после стрижи и будете делать выводы)) мне kаk -то сходу не по себе становится с таkой kлиентkой. не хочется же подkачать.. |
|||
|
|
14.02.2011 13:52:11
Еленочка, понимаю о чем ты )))
Но это как бы по-доброму, близко к "вы же мастер, вам виднее" ))) |
|
|
|
|
|
14.02.2011 14:54:19
Чужой клиент - из разряда трудных тоже. Помню, как меня по неопытности "било", когда клиенты, садясь в кресло, подозрительно спрашивали: "Я в салоне""""" стригусь, это, конечно, выше уровнем, чем ваш салон, вы вообще стрижете как, нормально? Не испортите?" Смотришь на голову и даже не мОя её, видишь - целина напаханная, все держится на лаке, геле, филировке клочьями. Говорить могла на эту тему много, могла молча стричь и мысленно удивляться, как можно такие деньги отдавать за ЭТО? Да еще радоваться, что в крутой салон ходишь? Теперь молча стригу, доказывать бесполезно на словах, только делом. Увидит на голове лучшее, чем раньше, поверит, что деньги отдавать за фигню не стоит. |
|||
|
|
14.02.2011 15:59:18
да-да, знакомо, а еще спрашивают а у вас диплом есть (дело в германии). сначало бесило тоже, а теперь отвечаю таким ласково: есть, есть, да еще и самый лучший. если спрашивают -какой лучший-отвечаю, да такой в красивых, толстых корочках с вензелями золотыми, показать или все-таки стричь начнем. а тем кто сильно боится отвечаю, что "буду очень стараться, люблю, когда от меня с хорошим настроением уходят" . срабатывает. |
|||
|
|
14.02.2011 16:32:40
ОООО, когда я переехала сюда меня этим вопросом замучели тоже. но сейчас он отпал сам по-себе. Теперь в основном прислушиваются к моему мнению,но понадобилось года 4 , чтобы доказать свою профпригодность) |
|||
|
|
14.02.2011 16:45:27
От это точно!!!!! Действительно, почему так?!! |
|||
|
|
14.02.2011 18:09:45
mouse-trap, а вот почему. Когда клиент входит в пафосный салон, где входная группа за поллимона, мрамором отделаны ступени и кованые перила, в холл с кожаными диванами и дизайнерским гобеленом на стене, с вымуштрованными админками, у которых в глазах счетчик денег и сканер кредиток, то думает: да, в ЭТОМ месте работают ТОЛЬКО профи. СЮДА не примут кого попало. В этом случае репутация салона и его "визитная карточка" - отделка, оборудование и встречающий персонал работают уже на мастера. Которого клиент даже не видел. Это не важно, что именно в этот момент мастер так же пьет растворимый кофе с пирожком, как и все остальные коллеги в салонах рядом. И такой же земной и постой. Главное - какой он в зале. А в зале он - командир ассистентки, важная персона с "кобурой для ножниц" (раньше я такую любила надевать, а потом, как насмотрелась на понты, перестала). И вопросы отпадают. А в салоне попроще входная группа - пластиковая дверь, отделка - тротуарная плиточка, в холле кресла, обтянутые искусственной (фи!) кожей, стойка админки похожа на переделанный стол для компа и админка в водолазке и джинсиках, а не в костюме-"тройке". Мастер в маечке от фирмы типа Лореаль-Лонда, на поясе завязан фартук от той же фирмы. И ассистентки нет. Ого! Да этот сможет ли что-то путевое сделать? Имидж салона за этого мастера не работает. Мастер сам за себя. Когда спрашивают о дипломах, охота свою подшивку дипломов, толщиной с том энциклопедии, шарахнуть об башку вопрошающего. Три моих последних диплома на стенке висят, только их НЕ ЧИТАЮТ. Зато дипломы в салонах, оказывается, СЧИТАЮТ. "А вот в салоне """""""" дипломов на стене висит БОЛЬШЕ!" Да, ё-мое, там больше, но не дипломов, а свидетельств о посещении семинаров! А кто это читает? Если бы я все свидетельства с семинаров, посещенных мною за всю жизнь, на стену бы повесила, она бы упала. Клиента надо воспитывать. Тактично обо всем рассказывать, объяснять. Но иногда отваливается язык. ![]() |
|||
|
|
14.02.2011 18:42:55
Да, именно так! Истина! ВестНа, да и денег сверху оставят и слов красивых, добрых наговорят. Они вообще смотрят на тебя ДРУГИМ взглядом. Мне кажется можно провести еще такую параллель. В психологии считается, что сумма оплаченная клиентом должна быть значимой. Тогда процесс выздоровления пойдет ))) |
|||
|
|
|
|
14.02.2011 20:01:56
не беременна говорит ничего не принимает голову не приложу |
|||
|
|
14.02.2011 22:45:39
Дык это все понятно!!!! Возмущает просто до безобразия!!! Пережитки малиновых пиджаков, чтоли... вроде население нашей страны уже давно должно было бы поумнеть.. ан нет, продолжают вестись на внешний лоск.. или это на подсознательном уровне так срабатывает - блестит, значит круто... вспоминаю случай, когда только челноки начали шмотки возить, торгаши, то бишь.. и вот цены - кто во что горазд.. так одна знакомая семья по принципу жили - чем дороже купят, тем понтовее. по одному торговому ряду одна и та же шмотка по разной цене, так они покупали ту, что дороже всех.. а если им показываешь пальцем, что это то же самое с тем же ярлычком, но в 3 раза дешевле, доказывали с пеной у рта, что это другая... ![]() |
|||
|
|
15.02.2011 09:35:50
mouse-trap, отчего же "пережитки"? Если народ снял малиновые пиджаки, значит, поумнел? Такими же они и остались. Так же ходят в салоны с наиболее дорогим антуражем и платят втридорога за то, что за углом на другой улице стоит в 3 раза дешевле. Но Бог с ними, пусть ходят ТОЛЬКО туда. Если попадают ко мне, я быстро пальцы загну им. Я же знаю, кто их стрижет, т.к. многие практику проходили у нас, город не так велик, чтобы "звезда" появилась и никто не в курсе, где училась и как работает. Я сразу говорю, что о работах коллеги или хорошо, или ничего не скажу. Пусть сами оценивают, где им лучше. Никогда не гоняюсь за такими и всегда хочу, чтобы больше не ходили ко мне. А салоны пафосные с благодарностью называю "санитары леса". Пусть там эта "дичь" крутая и тусуется. |
|||
|
|
15.02.2011 18:08:47
КЛАСС!!!! ![]() |
|||
|
|
20.02.2011 10:58:37
Люди, давайте-ка цены подымем. Авось, отношение к нам клиентов лучше станет. ![]() ![]() |
|||
|
|
|
|
20.02.2011 14:48:11
У меня есть клиентка( немного не по теме, она не тяжелый клиент, а милая приветливая девушка). Я ей всегда делала прикорневое мелирование и всегда волос хорошо осветлялся без грязи, но вот уже последние 3 раза рыжина какая-то неубиваемая, сидит уже по часу, делаю тем же препаратом на одном и том же %. а волосы то 6, тонюсенькие, такие должны махом осветляться ( так в общем то и было всегда). знаю только что с мужем развелась примерно тогда когда это началось, потому что так я ее спрашивало ничего не принимает не беременна. Может ( я думаю) у нее изменился гармональный фон поле развода? Мы с ней ничего не можем понять.. |
|||
|
|
20.02.2011 15:05:52
нет не делает она ничего( вроде), но точно не знаю, начинаю с 4% потом повышая до 6%, больше 6% на нее никогда не брала. |
|||
|
|
20.02.2011 15:25:15
нет, конечный результат у нас нормальный получается, я просто подмазываю свежим составом, они доходят в конечном итоге, потом тонирование, просто время уходит исил на это все в 2 раза больше.)) ЗВОНКИ))))я продолжаю пачкать краской телефон и ухо))) на счет автоответчика можно, но я наверное не стану, так как чувствую что перезванивать мне станет в лом)) не люблю говорить по- телефону.. То что поставили на таком фоне - здорово, сразу стает звонящему понятно - мастер востребован, такой себе сопутствующий рекламный ход) А вообще Вы правы надо с этим что-то решать... А как у Вас с уборкой? ( еще одна моя головная боль)) |
|||
|
|
|
|
24.02.2011 20:30:06
они почему-то безумно капризны(( |
|||
|
|
24.02.2011 21:02:23
я поставила автоответчик с 5-го звонка. и запись сделала такую: милые дамы, к сожалению занята и не могу подойти, оставьте ваше сообщение я вам перезвоню. теперь фишка: эту запись я сделала не в тишине, а на громком фоне: жужжал фен, музыка, голоса- ежу понятно-салон полон, мастер занят делом.
![]() ![]() ![]() [/quote] хорошая идея )) а я все думал чтобы такое придумать))))) ![]() ![]() ![]() ![]()
хи)))))) вариант хороший))) но не факт что начнут лучше относиться)) и так возмущаются(( ![]() |
|||
|
|
15.04.2011 11:51:24
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КЛИЕНТОВ САЛОНОВ КРАСОТЫ
http://blog-stilista.com/psixologicheskij-...ov-krasoty.html |
|
|
|
19.04.2011 16:18:32
А я пенсионерок вылизываю, если можно так выразиться.Волосок к волоску. Это именно та категория, которая не станет укладку делать. А как сложно порой сделать это когда бабуляна стуле и перед глазами нет зеркала...Я имею еще и таких клиентов. Ну не хотят к ним идти. А мне их жаль. Старый и немощный тоже нуждается в наших услугах. |
|||
|
|
|
|
21.04.2011 09:50:58
У нас такой каждый второй. Но у них нет выбора с оплатой. Полиция быстро мозги вправит. |
|||
|
|
21.04.2011 23:55:46
я имела в виду, что клиентка хочет за бесплатно дорогие услуги, и соответственный результат, как за дорогую услугу. То есть - можно у вас купить торт по цене хлеба? А про Турцию это так, просто уж накопилось от нее уж много неприятного... |
|||
|
|
23.04.2011 23:00:40
согласна!нет,я конечно,уважаю эту категорию клиентов,они легче идут на контакт,их часто приходится выслушивать,т.к. им дома и поговорит-то бывает не с кем,тем более на женщинах(без огласки)я для себя отработала много различных приемов и методов стрижек,но я не делаю шаг вперед в творческом развитии,а иногда у меня просто руки ,,чешутся,,подстричь что-нибудь новенькое,интересное,а всю смену-однообразие,просто классику стригу с закрытыми глазами,приедается за смену,никакого интереса,а душа-то просит! |
|||
|
|
23.04.2011 23:08:06
Очень даже понимаю. Я лет десять не плела ничего- нет спроса... |
|||
|
|
29.04.2011 07:18:30
Есть тяжелые клиенты но они обычно на долга неостаются
![]() |
|
|
|
29.04.2011 08:06:32
Форумом не ошибся? |
|||
|
|
29.04.2011 09:25:38
Юдит, у каждого свои сложные клиенты, не гасите человека только за то что у него что-то по другому ))) |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)