| Цитата |
|---|
| Светлана Гудрит написал:Ну во-первых с каким настроением клиент уходит, физиогномика-наука тонкая, скрыть разочарование крайне сложно. Кто конкретно узнаёт... Все конкретно узнают. Как правило от одного довольного клиента по рекомендации приходят 3-4 новых. По поводу где это фиксируется, немного не поняла: была мол Маша Иванова ушла довольная, так что ли? И не понятно, что значит ошибки в работе? |
Физиогномика вероятно и помогает, только этому требуется учиться и довольно долго. Общественный этикет более развит и правила поведения в общественных местах чаще выполняются посетителями, т.е. приходя и уходя гости чаще улыбаются.
Узнать настоящее настроение человека можно далеко не всегда, только у очень сильных и открытых людей, каких вокруг не так много.
Чаще нас учат с детства носить маски и не выдавать своих истинных переживаний. Отчего возникает множество неприятностей. Но это уводит в другую сторону....
По поводу общих представлений об удовлетворенности, что один довольный может привести своих знакомых. Это бесспорно.
Также руководителю стоит помнить, что недовольный клиент приносит значительно больше вреда, в том числе и материального....
Рекомендуем руководителям все-таки регистрировать по чьим рекомендациям пришли новые клиенты. Это важно для распределения клиентов на целевых и нецелевых, т.е. случайных.
Также рекомендуем руководителям регистрировать что именно Маша Иванова ушла довольная после обслуживания у .... в карточке клиента. Это поможет в дальнейшем при возникновении вопроса о рекламных акциях.
Ошибки в работе - недовольные клиенты, их стоит тоже регистрировать и устранять причины этих ошибок.
Хорошего настроения и процветания...