Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Что предпринять в кризис салону красоты?

Цитата
Карамболь написал:Чужой, неужели Вы всерьез полагаете, если человек захочет открыть СК, то почитав Ваши сообщения на форуме, откажется от этой затеи? Или что Вы для кого-то на этом форуме такой авторитет, что на основе того, как идут дела в Вашем салоне, кто-то будет принимать какие-то стратегические решения?
Полностью поддерживаю Сороку, очень интересно было бы обмениваться подобной информацией.

Карамболь - если бы Вы знали - на основе какой информации иногда принимаются решения даже в крупных компаниях... то осторожней относились к высказываниям на форумах...
насчет мартовских праздников ну не особо - лично я надеялся на большее...

Цитата
Карамболь написал:... Я новичок в нашем бизнесе, управляю салоном год...

И по «круглому столу для…» - В чём будет отличие от имеющегося форума, где так же будут региться (без полиграфа) кто угодно? Потом, «интимы» доходов и прочего «кровного» от бизнеса, не будет приводиться никем ни в каком другом форуме… И огласка «плохих дел развития бизнеса», разве должна вызывать стеснение? – Для открытости мнений, зачем давать свои координаты, косвенно влияющие на остроту и актуальность мысли – не будет опасений за свой рейтинг... Лично меня, никогда не интересуют совдепские мерки - регалии высказывающихся, - ценностью нахожу только актуальность высказываемых мыслей. Потом, там не будет реакций разношёрстных оппонентов, которая в целом проутюживает слабые стороны поднимаемых вопросов, что лишний раз заставляет лучше думать всех. А для «сокровенного» использовать личку.
- Думаю, новый форум не избавит от старых проблем и по сути превратится в клон.