Доброго времени суток! Я новичок в нашем бизнесе, управляю салоном год. У нас в салоне очень плохо идет косметология, и вот мне пришла в голову идея: вместо косметологии сделать эконом-зал парикмахерских услуг (стрижки по 100-150 руб. и т.д.). Салон у нас скорее "разумный эконом",чем бизнес-класс. Но на парикмахерские услуги, на ногти идут, а вот с косметическим кабинетом - полный провал. Выскажите свое мнение: если в салоне совмещать два уровня цен, и в экономе брать оборотом (мастера без большого опыта), может ли иметь успех эта затея?
Выгодный Эконом-зал в парикмахерской
|
03.11.2009 18:40:13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
03.11.2009 22:33:19
я знаю много известных салонов, в которых рабочий зал делится на зоны: в каждом своя ценовая политика в зависимости от мастерства и опыта работы мастера. Я считаю, что такой зал найдет свою клиентскую базу, главное, чтобы вход в него шел не через более дорогой зал |
|||
|
|
|
|
06.11.2009 11:12:17
100% согласен с каролиной... могу привести еще несколько аргументов... 1. Насколько я понял у Вас вход один - а это значит, что вы клиентскую зону Вашего салона совместите с клиентской зоной эконома... Подумайте Вам приятно будет когда вы заходите в салон бизнес класса, а там вся клиентская зона забита странными личностями... вам приятно будет сидеть и на диванчике, а рядом будет вонючий пропитой старикашка ждать, когда его оболванят налысо. 2. А как быть администратору - как ему обслуживать клиентов... одним он должен улыбаться облизывать, а других строить в очередь ... это попахивает шизофренией |
|||
|
|
|
|
06.11.2009 20:28:36
Чужой1, эти нестыковки меня тоже очень настораживают, поэтому и решила написать сюда. В реале не с кем пообщаться на эти темы:) А вас давно читаю:)
|
|
|
|
|
|
09.11.2009 12:18:36