Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
Выгодный Эконом-зал в парикмахерской

Доброго времени суток! Я новичок в нашем бизнесе, управляю салоном год. У нас в салоне очень плохо идет косметология, и вот мне пришла в голову идея: вместо косметологии сделать эконом-зал парикмахерских услуг (стрижки по 100-150 руб. и т.д.). Салон у нас скорее "разумный эконом",чем бизнес-класс. Но на парикмахерские услуги, на ногти идут, а вот с косметическим кабинетом - полный провал. Выскажите свое мнение: если в салоне совмещать два уровня цен, и в экономе брать оборотом (мастера без большого опыта), может ли иметь успех эта затея?

Цитата
Карамболь написал:Доброго времени суток! Я новичок в нашем бизнесе, управляю салоном год. У нас в салоне очень плохо идет косметология, и вот мне пришла в голову идея: вместо косметологии сделать эконом-зал парикмахерских услуг (стрижки по 100-150 руб. и т.д.). Салон у нас скорее "разумный эконом",чем бизнес-класс. Но на парикмахерские услуги, на ногти идут, а вот с косметическим кабинетом - полный провал. Выскажите свое мнение: если в салоне совмещать два уровня цен, и в экономе брать оборотом (мастера без большого опыта), может ли иметь успех эта затея?

я знаю много известных салонов, в которых рабочий зал делится на зоны: в каждом своя ценовая политика в зависимости от мастерства и опыта работы мастера. Я считаю, что такой зал найдет свою клиентскую базу, главное, чтобы вход в него шел не через более дорогой зал