Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 20 След.
RSS
прикорневое мелирование волос в салоне красоты, окрашивание волос парикмахер колорист

Цитата
papillon написал:Профессионалы, можно вам вопрос?
Почитала ветку и поняла, что мелируют на 6% и 9%, но чем ниже процент, тем белее цвет будет, почему тогда не мелируют на 3%?

Мелируют и на 1.9%, и на 3%,и на 3+6=4.5%.... Не знаю,почему вы решили,что мелируют только 6 и 9?

Цитата
Форум Парикмахеров написал:Мелируют и на 1.9%, и на 3%,и на 3+6=4.5%.... Не знаю,почему вы решили,что мелируют только 6 и 9?

А в 2-х словах можно ответить, почему один мастер мелировал меня на 9%, а другой на 3%? Спасибо!

Цитата
papillon написал:А в 2-х словах можно ответить, почему один мастер мелировал меня на 9%, а другой на 3%? Спасибо!

Потому что каждый работает-как умеет.Один боится,что на 3% не пройдет(значит опыта маловато).
Результат какой вам больше понравился?

Цитата
Форум Парикмахеров написал:Потому что каждый работает-как умеет.Один боится,что на 3% не пройдет(значит опыта маловато).
Результат какой вам больше понравился?

Вы знаете, мне нравится и так, и так:) Причем, оба мастера профессионалы.
Правда краска разная у них.

Спасибо за ответы, у вас тут здорово:)

irinka86,Ваш вопрос в разделе Помощь клиентам... http://parikmaher.parikmag.ru/index.php?s=...ost&p=75623

Граждане, подскажите пожалуйста!
Вчера делала мелирование на отросшие волосы, столкнулась с тем, что невозможно педантично выбрать ранее мелированные пряди. Ну решила штопать так, как попадется, при этом все-таки следила, чтоб ранее обесцвеченные волосы все-таки попали на фольгу. А бландоран уже разведенный стоит (кстати, постоянно боюсь, что он выдохнется - он может выдохнуться? и через какое время он теряет свои блондирующие свойства? То есть разведенный уже в мисочке с оксидом. Или я напрасно переживаю? Просто мелирую очень-очень медленно).