Цитата |
---|
Форум Парикмахеров написал:Ну если вы считаете, что это все оправдывает, что ж... Грустно! Своей дочке навряд ли кто бы стал такое делать в таком возрасте. А если стал бы, значит... жаль того ребенка,вот и все. Уж "поджаривать" волосики-пушок, которые "подвергаются гораздо большему воздействию",причем,видимо,постоянно,даже не знаю,как это назвать. Я своих дочек лет до десяти точно только на бигуди,в случае необходимости, накручивала. Вобщем,каждый живет,как знает. |
Интересное мнение. Самое главное, что абсолютно "глухое" к объяснению
Aloginovoi. Поскольку
Маргарита К не читает моих постов из-за их страшно оскорбительного, с ее т.з., содержания, выскажусь насчет использования ею волос собственных детей.
Маргарита К столько раз постила здесь фото собственных детей с плетением на голове "вологодская кружевница отдыхает", что становится жаль волосы и ее детей. Так что "а судьи кто?"
И: в нашей стране, где лубочные образы детей еще в цене и заказы на образ ребенка какая-либо фирма делает конкретно "чтобы была красивая девочка с кудряшками и мальчик с интересной укладкой", невозможно вовсе обойтись без проф.инструмента. Само собой, используются средства,
максимально защищающие волосы. Какой при этом получается снимок, автора прически и мейка не должно даже интересовать, опять-таки, с т.з. заказчика.
Сравним:
наши дети-модели, что им делают в портфолио:
девочка-модель (достаточно востребованная) Ксюша Тихонова.

тоже известная девочка-модель Соня Ермолович, из портфолио.

Это собирательный образ российских девочек-моделей, добавить нечего, что уж тут...
А вот знаменитая и очень популярная девочка-модель Тилан Блондо, Франция, образ, за который его создателей осудила часть общестенности (сексуально):

никакой кукольности, "игра во взрослых", шик, стиль, образ.
Хотя обычно Тиллан рекламирует детскую одежду и выглядит, в основном, вот так:

С 10-летнего возраста или даже раньше волосы Тиллан начали обрабатывать осветляющими составами - делать "омбре" (или бронд, как кому угодно). Это тоже щадящим воздействием на волосы не назовешь. Но это модельный бизнес. Во всем мире он одинаково суров - не хочешь что-то делать с волосами, кожей? Не будь моделью.
Единственное различие - вкусовщина в России, далеко не отошедшая от "девочек с кошечками" на фото, украшавших до ВОВ интерьеры домов и квартир. Противопоставляемая пока хорошему культивированному вкусу и любви к натуральности брендовых марок "заграницы".