Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Cinecitta отзывы визажистов о косметике, делимся опытом использования

как вам основа грунтовка? и где можно купить

С сентября Чинечиту можно будет заказывать из Екатеринбурга, Новосибирска, Тюмени и Омска. Перечень городов поставки по-шире, а в этих городах есть координаторы.
Сайт cinecitta.ru сейчас в разработке, поэтому пока создана группа Вконтакте (http://vkontakte.ru/club_cinecitta#/album-29413282_140453182), в дальнейшем можно будет заказывать на сайте в интернет-магазине.
Желающих приглашаю присоединиться.

Коллеги, здравствуйте! Я начинающий визажист. Подскажите пожалуйста, какие лучше корректоры для скулы(моделирования лица) взять себе в чемодан? Я растерялась между корректорами Чинечитовскими в квадратненьких чёрненьких коробочках и палитрой корректоров Чинечита.....что лучше? Или, может быть вообще лучше взять Смеш бокс палитру из 3-х оттенков? Кто чем пользуется? Поделитесь пожалуйста опытом =)

Цитата
Форум Визажистов написал:Коллеги, здравствуйте! Я начинающий визажист. Подскажите пожалуйста, какие лучше корректоры для скулы(моделирования лица) взять себе в чемодан? Я растерялась между корректорами Чинечитовскими в квадратненьких чёрненьких коробочках и палитрой корректоров Чинечита.....что лучше? Или, может быть вообще лучше взять Смеш бокс палитру из 3-х оттенков? Кто чем пользуется? Поделитесь пожалуйста опытом =)

Если есть возможность - возьмите палитру Смэшбокс из трех оттенков. Отличнейшая вещь! Просто отличнейшая. Что по цветам, что по нанесению, что по получаемому результату.
Все корректоры Чиннечита, при всем моем уважении к этой фирме, все же дают теплинку (посмотрите внимательно палитру), которая далеко не всегда нужна:) Даже самый холодный их них, по-моему, пятерка, тоже теплит.

Цитата